«Ростелеком» выделил самарской компании более 300 телефонных номеров

   
   

Предприятию предоставили безлимитный доступ в Сеть и более 330 телефонных номеров с услугами местной, международной и междугородной связи.

Самарская компания «Весна» - ведущее предприятие российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии, поэтому и поставщик связи им потребовался крупный. Помимо телефонных номеров, «Ростелеком» организовал для компании беззлимитный доступ в Интернет по технологии «Fiber To The Building» - «оптика до здания».

Доступ во всемирную информационную сеть получило в том числе одно из важнейших подразделений компании  «Центр новых разработок и совершенствования рецептуры изделий». Высокоскоростное соединение позволит проводить веб-конференции с привлечением зарубежных экспертов к обсуждению широкого круга вопросов, обмениваться информацией и анализировать проведённые исследования в режиме онлайн.

- Уникальная инфраструктура, опыт и профессионализм сотрудников позволяют компании гарантировать высокое качество и надёжность предоставляемых услуг. Это и является определяющим фактором доверия таких крупных клиентов и партнёров, как акционерное общество «Весна», - комментирует Игорь Рыженков, директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком».

Крупные юридические лица Самарской области всё чаще выбирают поставщиком услуг связи именно «Ростелеком», так как работать с развитой телекоммуникационной компанией очень удобно. Например, отличительной особенностью работы «Ростелекома» с корпоративным сегментом является институт персональных менеджеров. Постоянный мониторинг потребностей клиентов и развитая телекоммуникационная инфраструктура компании позволяют связистам формировать предложения, в полной мере обеспечивающие юрлица современными услугами связи.

Справка:

ОАО «Ростелеком» обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надёжность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надёжности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются «Соглашением об уровне обслуживания» (SLA).

   
   

Смотрите также: