«Оценки и так нарисуют». В Самаре выпускница откровенно высказалась о вузе

Самарское образование оказалось в центре внимания общественности. В этот раз отличился один из вузов Самары, об уровне образования в котором открыто заявила его выпускница на вручении дипломов.

   
   

Ролик с публичным выступлением Надежды Н. перед выпускниками и преподавателями одного из самарских университетов, в котором она говорит о непрофессионализме преподавателей, попал в соцсети и быстро набрал популярность.

«Мне не за что их благодарить»

Ролик своего выступления на вручении дипломов Надежда разместила в своем Телеграм-канале, потом он оттуда исчез, но успел разлететься по пабликам в соцсетях.

На ролике девушка заявляет, ей запретили читать эту речь, но она все равно это сделает. Она откровенно говорит, что «благодарна университету за возможность проявить себя на этой сцене, но преподавателей мне благодарить не за что».

Выпускница паровым катком прошлась по некоторым преподавателям, называя их фамилии и озвучивая свои претензии.

«Преподаватель весь год меня гнобила и говорила, что в жизни я не достигну ничего», - заявляет девушка.

   
   

Другой преподаватель, по словам выпускницы, вечно пыталась ее отчислить.

«Им не нужны были мои знания, а оценки они всегда нарисуют», - говорит она.

Интересна реакция зала на выступление Надежды. Одна часть аплодирует ей, а другая улюлюкает. При этом из зала слышен вопрос: «Зачем так делать?». Возможно, девушку из зала возмущает то, что своими откровениями Надежда портит общую картину и нарушает атмосферу торжественности. На это выпускница отвечает: «Потому что это не прикольно, когда тебя постоянно гнобят».

Выступление девушки пытались заглушить музыкой, на кадрах видно, как одна из женщин пытается «прокачать» зал, чтобы не дать Надежде договорить. В итоге у девушки забрали микрофон и на сцену вышла другая выпускница. Она сразу же заявила о том, что не согласна с Надеждой и несколько минут рассказывала о том, какие прекрасные возможности дает университет студентам и какие здесь замечательные преподаватели.

Мнения разделились

Комментарии под видео с выступлением Надежды очень полярные. Одни говорят о том, что девушка высказалась правильно и «авгиевы конюшни» в самарском образовании давно пора почистить. Другие, напротив, защищают преподавателей и обвиняют выпускницу в склочности и банальном сведении счетов.

В студенческой среде мнения также разделились. Часть однокурсников Надежды даже написали письмо в защиту родного вуза в адрес главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной, в котором обвиняют выпускницу в нечестности.

Новый тренд?

Это уже третье выступление выпускников образовательного учреждения, в которых они критикуют уровень образования. Первой стала выпускница медицинского колледжа из Тамбова. Ее фраза: «Я поступала в медицинский колледж, а закончила шарагу» стала крылатой и фактически превратилась интернет-мем. Вслед за ней публично высказалась о своем недовольстве и разочаровании в профессии еще одна девушка – выпускница колледжа из Новокузнецка.

В первых двух случаях общественный резонанс привел к тому, что в образовательных учреждениях были инициированы проверки. Теперь очередь за Самарой.

Камень брошен?

Что же, камень брошен, круги по воде уже пошли, общественность реагирует бурно, посмотрим, чем ответит на это выступление региональное министерство образование. И будет ли вообще какая-либо реакция.

Ведь только-только поутихли страсти по фиктивным оценкам, которые выставляли дочери теперь уже экс-чиновницы регионального минздрава. 

Напомним, поводом для возмущения самарцев стал ролик в соцсетях, в котором студентка медицинского колледжа восторженно вещала о том, как ей ставят отличные оценки по блату. Откровенность и бахвальство стоили маме кресла в ведомстве, а оценки студентки аннулировали.

Кстати, в случае с фиктивными оценками студентки-мажорки, которой предельно повысили успеваемость из-за мамы-чиновницы, фигурировали и преподаватели, которые эти самые пятерки «нарисовали». Интересно, они будут как-то отвечать за фактический подлог?

Samara.aif.ru будет следить за развитием событий.