На первом этапе запуска контактного центра в Самаре создается 200 рабочих мест. На втором этапе планируется создать до 1300 рабочих мест. «Появление площадки УРКЦ – позитивное событие как для Самары, так и для Поволжского банка. Открытие центра обеспечит город новыми рабочими местами и позволит банку быстрее решать вопросы клиентов по телефону горячей линии», - рассказала директор управления регионального контактного центра г. Самара Светлана Ханыкина.
Самара стала шестой площадкой в сети контактных центров Сбербанка. Первая площадка была открыта в Воронеже в 2009 году. На сегодняшний день аналогичные центры функционируют еще в Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Ставрополе.
Смотрите также: Сбербанк приступает в Самаре к возведению нового офисного здания →