Компании-клиенты Сбербанка выбирают E-Invoicing

   
   

Самара, 20 октября – АиФ-Самара. E-Invoicing – удобный инструмент, позволяющий организациям снизить расходы, связанные с бумажными носителям, а также ускорить процесс документооборота. Клиенты Сбербанка положительно оценивают возможности сервиса и рекомендуют его своим партнерам.

Услуга постоянно совершенствуется – во второй половине 2014 года ее функциональность пополнилась новыми опциями. Появилась возможность подписания документов в E-Invoicing посредством отправки СМС-пароля, расширился перечень государственных органов для отправки отчетности и обмена другими электронными документами. По-прежнему, отсутствует плата за подключение к услуге и изготовление электронной подписи.  А для тех, кто подключился в период с сентября 2014 по январь 2015 года, снижается вдвое стоимость абонентской платы в течение пяти месяцев, следующих за месяцем подключения.

«Услуга E-invoicing – это прогрессивный продукт Сбербанка, который направлен на повышение эффективности бизнеса клиентов. Например, с помощью услуги  компании могут отправлять отчетность в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования, Росстат, а также экономить время и ресурсы при взаимодействии со своими бизнес-партнерами. В 2014 году интерес к услуге возрос, и это значит, что мы будем продолжать её развитие для большего удобства пользователей», - прокомментировал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Тютин.

По словам управляющего Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константина Долонина, в Самарской области с начала текущего года услугу E-Invoicing подключили более 500 организаций.

Подключиться к услуге может любая организация, для этого достаточно обратиться в отделение по обслуживанию юридических лиц на территории обслуживания Поволжского банка ОАО «Сбербанка России».

Смотрите также: