Жительница Сызрани на портале «Черный Список | Сызрань» vk рассказала о мошенниках, выдававших себя за сотрудников Сбербанка, которые извещали о дорогостоящей покупке с комиссией, и просили связаться с ними по телефону.
Как оказалось, мошенники звонили разным людям и сообщали либо о странном платеже, либо о крупном выигрыше.
Бдительные сызранцы в сообщениях мошенников заметили: орфографические ошибки – «зарезИрвировано», в русском тексте английскую букву k, в номере 9ОО вместо цифры 0 буквы О, а также старый логотип банка.
В Сбербанке сызранцам подтвердили, что это происки мошенников.
«Главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов. Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения (полный номер карты, PIN- и СVС-коды и т.п.) и не требуют совершать активные операции с картами. При рассылке SMS по картам банк всегда обращается адресно, в сообщении от имени Сбербанка всегда указываются последние цифры номера карты держателя. При необходимости связаться с Банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении.
Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию, при любых сомнениях, следует звонить в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты», - отмечают в пресс-службе банка.
Смотрите также:
- Безопасный Сбербанк: клиенты уверенны в надежности банковских сервисов →
- Мошенники придумали новую схему с пластиковыми банковскими картами →
- Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными →