Решение о выделении материальной помощи семьям бортпроводницы Елены Ерофеевой, пилота Сергея Карякина и пассажирки Татьяны Кривченко из резервного фонда правительства Самарской области было принято в минувшую пятницу. Из бюджета губернии семьям погибших направят по 300 тысяч рублей. Кроме того, весь лётный состав Майкопа, где работал Сергей Карякин, окажет посильную помощь детям и вдове пилота. А вот перевозчики пока не разобрались, кто будет отвечать деньгами за человеческое горе.
Авиакомпания «Руслайн», которая изначально должна была перевозить пассажиров рухнувшего под Петрозаводском самолета, опровергает сообщение Министерства транспорта РФ о том, что она выплатит компенсацию семьям погибших в результате крушения Ту-134 в Карелии. Как говорится в сообщении компании, обязанность по страхованию гражданской ответственности перед пассажирами воздушного судна несет перевозчик, фактически выполнявший воздушную перевозку. «Так как в последний момент была произведена замена воздушного судна с Bombardier CRJ-100/200 (самолет «Руслайна») на Ту-134 (самолет «Русэйра»), ответственность перед пассажирами указанного рейса в части компенсационных выплат за причиненный при воздушной перевозке вред жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, вред багажу и вещам пассажиров несет ЗАО «Авиакомпания «Русэйр». Соответствующие выплаты производит страховая компания ОАО «Альфа-Страхование», - сообщает авиаперевозчик. Между тем этой авиакатастрофы могло бы и не случиться, как и многих других. Система лазерной глиссады, изобретённая нашим земляком, успешно прошла испытания.
Смотрите также:
- Из-за убыточности регион может отказаться от покупки самолетов Beechcraft →
- В Курумоче у самолета «Эйр Самары» при посадке не вышла стойка шасси →
- Самара может стать крупным авиационным хабом →