Такой заголовок напрашивается после прочтения заметки в "АиФ-Самара" N 17 с.г. "Дачников посадили на колёса". Вот моё мнение по этому поводу.
Избиратель может отличить словесную шелуху от готовности к конкретному делу ради человека труда по решению социальных проблем.
В. Тархов и компания решили в очередной раз сэкономить на простых людях: пополнить городскую казну путём введения дачных "сезонок" лишь при наличии ЕСПБ, увеличением платы за 1 км пути до 1 руб., введением "пробных" рейсов со 100-процентной оплатой для всех категорий дачников и ограничить при этом число "льготных" талонов до 16!
Всё, что даёт федеральная власть, местная изымает своими непродуманными решениями и действиями, создавая в регионе социальную напряжённость. Самарский народ терпелив, но всякому терпению приходит конец, и нельзя постоянно провоцировать его на акции протеста.
До нашего дачного массива "Водинский" 37 км, добирались мы туда с ул. Г. Димитрова маршрутом N 154. Несколько лет назад "Волготрансгаз" проводил ремонтные работы по замене участка газопровода и разрушил часть дачной дороги. Пока шёл ремонт, автобус N 154 курсировал по укороченному маршруту - до нарушенного участка дороги, а потом и вовсе был отменён распоряжением градоначальника. Остался единственный проходящий маршрут N 171 на Белозёрские дачи. Дачники после трудового дня с поклажей на плечах вынуждены тащиться 2-3 км до проходящего автобуса N 171 и пытаться сесть хотя бы на ступеньки наполненного, как правило, на конечной остановке автобуса.
Увеличение платы за проезд до 1 руб. за 1 км не связано с улучшением перевозки: дороги не ремонтируются, в салон "набивают" дачников, как сельдей в бочку, нарушая правила безопасности и провоцируя преждевременный износ автобусного парка.
Вместо разрушенного участка дороги в прошлом году была отсыпана горной породой узкая ленточка обходного пути, пригодного только для проезда на БМП. В результате каждый 7-8-й участок оказался брошенным и зарос бурьяном, а при введении данной системы "льгот" по оплате проезда число брошенных дач ещё возрастёт в этом году.
А ведь дача - не только весомая прибавка к нашему столу экологически чистых овощей, ягод и фруктов, но и единственная, хотя сезонная, возможность для пенсионеров укреплять своё здоровье, заниматься трудовым воспитанием детей и внуков. Дача - это в некотором роде мелкий бизнес, ибо овощи, ягоды и фрукты с шести соток малообеспеченные граждане реализуют через рынок для пополнения семейного бюджета. Сегодняшнее отлучение от дачных участков аналогично проводимой в 30-е годы коллективизации и запрету иметь личные подворья.
На основании вышеизложенного от имени всех дачников настоятельно прошу:
1. Отменить драконовские "льготы" самарской мэрии для дачников и ввести дачный проездной тариф тольяттинской мэрии или льготы прошлых лет.
2. Отремонтировать дороги и восстановить маршрут N 154 на Водинский массив.
3. Перевозку дачников осуществлять по наличию мест для сидения.
В заключение приглашаем градоначальника в ближайшее время приехать на пункт отправления дачных автобусов с ул. Г. Димитрова для общения с народом и проехать вместе с нами до Водинского массива с прохождением пешком до крайних дач.
Смотрите также:
- ...Когда вернут бесплатные талоны на проезд для пенсионеров? →
- Стромиловский маршрут возобновят →
- ...Не каждый день дачный? →