Всю прошедшую неделю редакционный телефон разрывался от звонков наших читателей.
Прочитав в N14 "АиФ-Самара" заметку "Послушать сердечко", многие решили пройти бесплатное обследование на чудо-приборе "Кардиовизор". Увы, не всем это удалось. Некоторые звонившие возмущались, что одним из условий прохождения обследования была покупка какого-то прибора. Другим людям в поликлиниках не хотели объяснять, есть ли прибор и принимает ли врач. Указанный телефон для справок вообще молчал или был хронически занят. Именно последнее больше всего возмутило читателей.
Мы попытались разобраться в ситуации. Действительно, в приёме людям отказывали.
Прибор экспериментальный и часто, как выразилась врач отделения медпрофилактики медсанчасти N 5 Кировского района Тамара Благодатнова, "зависал". Чинить его приходилось сутки, а то и более. Понятно, что пациентам, не попавшим на приём, было обидно.
Кроме того, врачи, хоть и старались принимать всех, предпочтение всё же отдавали людям до 55 лет. Но связано это отнюдь не "с всеобщим пренебрежением к старикам", как сказала одна наша пожилая читательница, а с тем, что прибор, увы, реагирует только на "неизношенное" годами сердце. Однако никто этого не объяснял пожилым самарцам, и они, не попав на приём, тоже уходили с обидами.
Думаем, возмущение людей не достигло бы такого накала, если бы телефон для справок, предоставленный для публикации, кстати, управлением здравоохранения Самары и областным центром медпрофилактики, не молчал. А всем звонившим по нему внятно и вежливо объяснили бы условия "сердечного" эксперимента. Со случаями же некой коммерческой деятельности на волне бесплатной акции, думаем, чиновникам от здравоохранения стоит разобраться.
Ксения НАСТИНАПРОЧИТАВ в N14 "АиФ-Самара" заметку "Послушать сердечко", многие решили пройти бесплатное обследование на чудо-приборе "Кардиовизор". Увы, не всем это удалось. Некоторые звонившие возмущались, что одним из условий прохождения обследования была покупка какого-то прибора. Другим людям в поликлиниках не хотели объяснять, есть ли прибор и принимает ли врач. Указанный телефон для справок вообще молчал или был хронически занят. Именно последнее больше всего возмутило читателей.
Мы попытались разобраться в ситуации. Действительно, в приёме людям отказывали.
Прибор экспериментальный и часто, как выразилась врач отделения медпрофилактики медсанчасти N 5 Кировского района Тамара Благодатнова, "зависал". Чинить его приходилось сутки, а то и более. Понятно, что пациентам, не попавшим на приём, было обидно.
Кроме того, врачи, хоть и старались принимать всех, предпочтение всё же отдавали людям до 55 лет. Но связано это отнюдь не "с всеобщим пренебрежением к старикам", как сказала одна наша пожилая читательница, а с тем, что прибор, увы, реагирует только на "неизношенное" годами сердце. Однако никто этого не объяснял пожилым самарцам, и они, не попав на приём, тоже уходили с обидами.
Думаем, возмущение людей не достигло бы такого накала, если бы телефон для справок, предоставленный для публикации, кстати, управлением здравоохранения Самары и областным центром медпрофилактики, не молчал. А всем звонившим по нему внятно и вежливо объяснили бы условия "сердечного" эксперимента. Со случаями же некой коммерческой деятельности на волне бесплатной акции, думаем, чиновникам от здравоохранения стоит разобраться.
Смотрите также:
- «Прямая линия» раскрыла глаза на проблемы офтальмологии в Самарской области →
- Стресс? Пора действовать! →
- Домомучители! →