11 и 12 ноября в России стартует акция «Зелёный день». Каждый сможет получить уникальные скидки от Сбера, а также компаний экосистемы и её партнёров.
Зеленый день пройдет с 11 по 12 ноября для частных клиентов, и с 11 по 17 ноября — для корпоративных клиентов.
В этом году акция, приуроченная ко дню рождения Сбера, проходит в третий раз. Впервые идея в свой День рождения не получать подарки, а дарить их, возникла у Сбера в 2018 году. В первый Зелёный день участниками акции стали миллионы россиян. К мероприятию сразу присоединились не только компании экосистемы Сбера, но и десятки партнёров по всей стране. По итогам акции продажи выросли в разы, позитивный эффект отметили как покупатели, так и продавцы. В прошлом году за два дня акции было обработано рекордное за всю историю банка количество кредитных заявок — 760 тысяч. Сайт «Зеленый день» посетили более 7 миллионов уникальных пользователей.
Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис отметил, что Зеленый день пользуется огромной популярностью, поэтому уже стал доброй традицией. «Три года назад Сбер изменил традиционные представления о праздновании дня рождения нашей компании: мы поняли, что лучше не самим принимать подарки, а дарить их клиентам, сотрудникам и партнёрам. И мы рады, что эта идея понравилась миллионам наших клиентов. С каждым годом наш самый выгодный день становится всё более масштабным и ярким. К нам присоединяются новые партнёры, расширяется палитра скидок, в которую теперь входят даже самые консервативные банковские продукты. На этот раз в акции участвуют новинки Сбера, приставка SberBox и подписка СберПрайм, которые, я уверен, будут пользоваться огромным спросом. Так что Зелёный день — не только праздник скидок, но и хорошего настроения и уверенности, которые всем нам так необходимы сегодня».
Во время акции можно оформить подписку на СберПрайм на два года всего за 999 рублей. В предложение входят продукты и услуги семи компаний из экосистемы Сбера. В течение двух лет клиент получит доступ к 40 млн музыкальных треков, более 10 тысячам фильмов на платформе Okko, бесплатную доставку готовой еды и продуктов из СберМаркета и скидки в других полезных сервисах. И все это обойдется примерно в 40 рублей за один месяц.
Мультимедийная приставка SberBox с семейством виртуальных ассистентов «Салют» и голосовым управлением, превращает любой телевизор в центр развлечений. В Зелёный день её также можно приобрести по специальной цене.
В этом году в акции участвуют компании, входящих в экосистему Сбера, такие как Okko, Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», СберЗдоровье, СберМобайл, СберЕАптека, СберКорус, СберАвто, «Сетелем», СберУслуги, СберЛизинг, «Работа.ру», 2ГИС, СберЗдоровье, СберЛогистика и прочие сервисы.
В этом году в Зелёный день свои предложения сделают более 170 федеральных и региональных компаний и брендов из разных областей торговли и сферы услуг. «Эльдорадо» предоставит скидку до 30% на бытовую технику и товары для кухни, McDonald’s — специальный сет за 99 рублей, а также 15% скидка при заказе готовой еды через Delivery Club. «Дочки-Сыночки» предоставят скидку до 20% на одежду и обувь; Xiaomi — до 24% на смартфоны; «Детский Мир» — дополнительную скидку от 10 до 25% на популярные товары.
Председатель Поволжского банка Сбербанка Александр Анащенко обозначил, что акция «Зеленый день», приуроченная ко дню рождения банка 12 ноября, позволяет жителям России приобретать финансовые и нефинансовые услуги Сбера на особых условиях.
«К акции присоединяются и партнеры банка из разных областей торговли и сферы услуг. Итоги прошлых лет показали, что клиентам понравилась наша идея, и они активно участвовали в Зеленом дне. Уверен, что и в этот раз каждый сможет найти для себя интересные предложения, спектр которых существенно расширился».
Подробности акции и все аукционные предложения — на сайте www.sber.ru/179/.