С приходом весны гардероб современный женщины обновляется. Модницы следят за весенними показами 2022 года и направляют вектор на тренды. Пока в мире высокой моды уже второй год удерживается яркие цвета, фасоны стали менять тенденции.
Как говорит самарский стилист Людмила Крестовская, в ряды трендов вступает женственность и сексуальность.
«Сейчас стало модно носить приталенные силуэты, которые подчеркнут женские достоинства. Например, в моде сейчас открытый торс, поэтому девушки стали носить кроп-топы. Также в тренде прилегающие фасоны одежды, подчеркивающие талию. Ну и куда мы без вырезов и разрезов. Главное в образе – красота и женственность, без намека на пошлость», - говорит стилист.
Уход с Российского рынка Zara, H&M, Mango и ряда других брендов, сильно взбудоражили потребителей. Вся надежда на интернет магазины и шоурумы. В свою очередь жители Самары стали шутить о возрождении Кировского рынка.
«Ну вот, будет как в детстве. Вставать на картонку, прикрываясь шторкой, и мерить джинсы. А мама будет говорить, «да кому ты сдался, никто не смотрит, мерь давай». У всех же такое было?», - вспоминают самарцы.
«Что касается шопинга, конечно, он стал сложнее. Трудно купить в одном ТЦ все сразу. Где-то лучше посмотреть обувь, где-то одежду. Сейчас время онлайн-шопинга. Именно онлайн можно найти одежду и обувь по выгодным ценам. Я считаю, наступает время стилистов которые знают где купить и как сэкономить», - говорит Людмила Крестовская.
«Скидка 50%» - забудь!
Как говорит самарский стилист, за последний месяц бренды подняли цены в среднем на 30-40%. Найти старые расценки можно в онлайн-магазинах, но для этого нужно провести мониторинг. Желанная красная лента с надписью «SALE» или «1+1» становится редкостью.
«Если вы решили отправиться на шопинг, рекомендую заглядывать во все открытые отделы. Везде можно найти что-то стоящее. Обращайте внимание на состав, чем он лучше, тем дольше прослужит вещь», - добавляет стилист.
Конечно, оставшиеся бренды реагируют на ситуацию - стараются создавать актуальные коллекции и работают над качеством. Возможно, всем известные бренды вернутся на рынок, но это будущее, которое в новой реальности очень туманное.