Примерное время чтения: 3 минуты
334

Вернемся ли на Кировский рынок? Каким будет шопинг в новых реалиях

С приходом весны гардероб современный женщины обновляется. Модницы следят за весенними показами 2022 года и направляют вектор на тренды. Пока в мире высокой моды уже второй год удерживается яркие цвета, фасоны стали менять тенденции.

Справка:
Основные цвета на пике моды: зеленый, розовый, синий, оранжевый и красный.

Как говорит самарский стилист Людмила Крестовская, в ряды трендов вступает женственность и сексуальность.

 

«Сейчас стало модно носить приталенные силуэты, которые подчеркнут женские достоинства. Например, в моде сейчас открытый торс, поэтому девушки стали носить кроп-топы. Также в тренде прилегающие фасоны одежды, подчеркивающие талию. Ну и куда мы без вырезов и разрезов. Главное в образе – красота и женственность, без намека на пошлость», - говорит стилист.

Уход с Российского рынка Zara, H&M, Mango и ряда других брендов, сильно взбудоражили потребителей. Вся надежда на интернет магазины  и шоурумы. В свою очередь жители Самары стали шутить о возрождении Кировского рынка.

«Ну вот, будет как в детстве. Вставать на картонку, прикрываясь шторкой, и мерить джинсы. А мама будет говорить, «да кому ты сдался, никто не смотрит, мерь давай». У всех же такое было?», - вспоминают самарцы.

«Что касается шопинга, конечно, он стал сложнее. Трудно купить в одном ТЦ все сразу. Где-то лучше посмотреть обувь, где-то одежду. Сейчас время онлайн-шопинга. Именно онлайн можно найти одежду и обувь по выгодным ценам. Я считаю, наступает время стилистов которые знают где купить и как сэкономить», - говорит Людмила Крестовская.

«Скидка 50%» - забудь!

Фото: pixabay.com

Как говорит самарский стилист, за последний месяц бренды подняли цены в среднем на 30-40%. Найти старые расценки можно в онлайн-магазинах, но для этого нужно провести мониторинг. Желанная красная лента с надписью «SALE» или «1+1» становится редкостью.

«Если вы решили отправиться на шопинг, рекомендую заглядывать во все открытые отделы. Везде можно найти что-то стоящее. Обращайте внимание на состав, чем он лучше, тем дольше прослужит вещь», - добавляет стилист.

Конечно, оставшиеся бренды реагируют на ситуацию  - стараются создавать актуальные коллекции и работают над качеством. Возможно, всем известные бренды вернутся на рынок, но это будущее, которое в новой реальности очень туманное.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах