(обновлено )
Примерное время чтения: меньше минуты
272

В Самаре запустили горячую линию для пассажиров, которым не дали билет

Анастасия Раевская / АиФ

Самарский департамент транспорта вступил в борьбу с распространенной проблемой невыдачи билетов после оплаты проезда и, в ответ на участившиеся случаи, запустил горячую линию для принятия обращений по этому вопросу. Согласно информации ведомства, жители города теперь могут сообщать о подобных ситуациях по телефону 207-70-11.

Представители департамента транспорта подчеркнули, что невыдача билетов после оплаты проезда не только приводит к нарушению закона, но также искажает статистику пассажиропотока. В случае, когда пассажиры оплачивают проезд, но не получают соответствующий билет, сотрудники транспортных средств присваивают деньги себе.

Действия департамента направлены на обеспечение соблюдения законных прав пассажиров, а также на восстановление корректной статистики в сфере общественного транспорта. Горячая линия создана с целью улучшения взаимодействия между пассажирами и властями, позволяя быстро реагировать на подобные происшествия и принимать соответствующие меры.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах