За июль 2020 года приемная губернатора обработала 3354 письменных и устных обращений, в которых было 3780 вопросов по различным темам, сообщает департамент информационной политики.
Наибольшее количество обращений 67% (2162) поступило непосредственно в правительство региона, остальные 26% (837) направлены из администрации президента Российской Федерации и 7% (226) из иных вышестоящих органов.
Наиболее острыми на протяжении июля для жителей региона стали вопросы, связанные с социальной сферой 41 % (1554), ЖКХ 22% (852) и экономикой 21% (808). Остальные вопросы касались деятельности государства, жизни общества, политических отношений 8% (315) и обеспечения порядка, общественной безопасности и законности решений 7% (251).
3674 сообщения из открытых источников в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) поступило посредством системы мониторинга «Инцидент». Оперативно ответили на 4332 вопроса от пользователей соцсетей. Удовлетворённость ответами составила 86%.
Основные темы сообщений из соцсетей:
Социальное обслуживание и защита – 34%
Благоустройство – 16%
ЖКХ – 14%
Коронавирус – 11%
Дороги – 10%
Физическая культура и спорт – 4%
Образование – 4%
Здравоохранение/Медицина – 3%
Безопасность – 3%
Экология – 2%
Мобильная приемная в социальной сети Твиттер ответила на 3456 вопросов.
Направить обращение в условиях объявленного режима самоизоляции можно через интернет-приемную губернатора на сайте правительства Самарской области по адресу:
А также, задать вопросы в сети Твиттер: twitter.com›SamMobilePriem