112

Самарское УФАС указало на недопустимость рекламы БАДов как лекарств

Самара, 7 июня - АиФ-Самара.

По информации УФАС по Самарской области, в антимонопольное ведомство поступило обращение гражданина, в котором сообщалось, что внутри печатных изданий, выходящих в Самаре и Новокуйбышевске, размещается рекламная листовка биологически активных добавок под названием «Домашний лекарь» следующего содержания:

- на первой странице листовки «Домашний лекарь» реклама детоксикационных пластырей «Киноки-Детокс», «Киноки Имбирь+», «Киноки Энергия+», где содержатся выражения благодарности физических лиц в связи с применением данных добавок;

- на второй странице листовки «Домашний лекарь» реклама «Масло для  кишечника», «Антихрап», «Гелевые ортопедические стельки», «Медвежий жир», где содержатся выражения благодарности физических лиц в связи с применением данных добавок;

- на третьей странице реклама «Турмалиновые изделия», «Умный крем», где содержатся выражения благодарности физических лиц в связи с применением данных добавок;

- на четвертой странице реклама «Капли Филатова», где содержатся выражения благодарности физических лиц в связи с применением таких добавок.

Также поступили жалобы на рекламу, которая размещалась в печатных изданиях Самары и Новокуйбышевска в виде рекламной листовки под названием «Аптечка ЗОЖ»:

- на первой странице листовки «Аптечка ЗОЖ» реклама «Чудо «Гриба-Барана» и отзывы физических лиц с выражениями благодарность в связи с применением этих добавок.

- на второй странице листовки «Аптечка ЗОЖ» реклама «Противораковый чай», «Момордика сахарнорм», «Елейный бальзам», где содержатся выражения благодарности физических лиц в связи с применением этих добавок.

- на третьей странице реклама «Земельное масло», где содержатся выражения благодарности физических лиц в связи с применением этих добавок.

Согласно законодательству, реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатления о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, также реклама не должна содержать выражения благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

В связи с этим Самарское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства. Лицами, нарушившими рекламное законодательство, признаны два индивидуальных предпринимателя, в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «Город Самара».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах