Примерное время чтения: 2 минуты
221

Самараэнерго внедряет технологии искусственного интеллекта

Самара, 23 октября - АиФ-Самара.

При звонке в контакт-центр по телефону 800 1000 763 в тональном режиме автоответчик предложит сообщить номер лицевого счета, адрес и показания прибора учета, которые автоматически будут записаны в систему для дальнейшего формирования счета, сообщает компания.

Новая бесплатная услуга позволит потребителям сэкономить свое время и одновременно увеличит скорость обработки операторами контакт-центра ПАО «Самараэнерго» других вопросов клиентов.

При этом потребители могут воспользоваться и традиционным способом передачи показаний приборов в отделениях ПАО «Самараэнерго», через личный кабинет, на сайте компании, посредством sms-сообщения или при телефонном разговоре с операторами контактного центра.

Внедрение голосового сервиса в тестовом режиме – это первый этап в работе по применению информационных технологий для повышения качества обслуживания клиентов, которую Самараэнерго проводит совместно с Ростелекомом.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах