aif.ru counter
94

Подведены итоги конкурса общественных проектов на 2020 год «СОдействие»

Самара, 16 декабря - АиФ-Самара.

Конкурсная комиссия подвела итоги конкурса общественных проектов по губернаторскому проекту «СОдействие», сообщает департамент информационной политики. Заявки принимались Администрацией губернатора Самарской области до 1 ноября. Всего в конкурсную комиссию поступило 211 общественных инициатив.

По итогам заявочной кампании лидерами по заявленным на конкурс инициативам населения являются: Тольятти (22 шт.), Кировский район Самары (20 шт.), Похвистневский район (15 шт.), Безенчукский район (десять шт.) и Кинель-Черкасский район (десять шт.).

Решением конкурсной комиссии, состоящей из представителей органов власти и членов региональной Общественной палаты, 12 декабря из 211 проектов допущены к реализации 123 социально-значимых инициатив населения Самарской области. Запрашиваемая сумма субсидии из областного бюджета по 123 проектам составляет более 174 млн рублей.

Проект «СОдействие» направлен на поддержку социально-значимых инициатив жителей региона из средств областного бюджета.

Жители Самарской области могут принять участие в проекте и выдвинуть свою инициативу по одному из направлений:

- водоснабжение, пожарная безопасность;

- дорожная деятельность, освещение;

- малые архитектурные формы, памятники истории и культуры;

- парки, скверы, фонтаны,

- сбор коммунальных отходов, озеленение и охрана окружающей среды;

- спортивные объекты, детские площадки и площадки для выгула собак;

- народные промыслы;

- экскурсионное обслуживание, фестивали;

- содержание мест захоронения.

Основным условием участия в губернаторском проекте «СОдействие» является софинансирование проекта физическими или юридическими лицами, бюджетом муниципального образования и областным бюджетом.

Выдвигать инициативы могут население на собраниях или конференциях, общественные советы, территориальное общественное самоуправление, некоммерческие организации или представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования.

В 2017 году в рамках губернаторского проекта «СОдействие» были успешно реализованы 13 общественных инициатив, в 2018 году – 74 общественных проекта.

Отдельного внимания заслуживают проекты Самары, такие как «Благоустройство вертолетной площадки», «Благоустройство площадки для дрессировки и выгула собак «Собачье счастье – бег, спорт, жизнь» Ленинского района. В Самарской области наблюдается высокая заинтересованности жителей в размещении подобных площадок. В 2018 году впервые по государственной программе подобную площадку установил Кировский район и фактически стал примером успешного опыта реализации проекта «СОдействие» в регионе.

Также важно отметить опыт Челно-Вершинского района по взаимодействию с жителями. Заявленный на конкурс проект «Парк Отдыха – территория здоровья» представляет собой третий этап реализации проекта. При этом первый этап благоустройства парка был реализован по программе «СОдействие» в 2018 году.

Администрация поселений и района осуществляют активное вовлечение жителей в обсуждение проектов и реализацию.

За период действия программы уже реализовано 87 общественных инициатив, в 2019 году реализуются еще 167 общественных проектов.

Всего на реализацию государственной программы предусмотрено 2 027 616,60 тыс. рублей.

За 2017–2019 гг. на реализацию общественных инициатив уже направлено 298,966 млн рублей, из которых:

- общественные проекты: 291 263,506 тыс. рублей;

- сходы граждан: 4 449,32 тыс. рублей.

За 2020–2025 гг. будет направлено 1 616 456,00 тыс. рублей.

Заявки на участие в губернаторском проекте «СОдействие» принимаются администрацией губернатора Самарской области в два этапа (с 1 сентября до 1 ноября текущего года и с 1 января до 1 марта следующего года). Следующий прием заявок по губернаторскому проекту «СОдействие» состоится с 1 января до 1 марта 2020 года. Победители проекта «СОдействие» реализуют общественные проекты в течение 2020 года.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах