Примерное время чтения: 3 минуты
379

Наставничество и поддержка. Как Татьяна Губанова помогает молодым учителям

В самарских школах трудятся уникальные талантливые молодые специалисты. Татьяна Сергеевна Губанова, учитель истории и обществознания, заместитель директора МБОУ Школы № 48, с октября этого года назначена директором МБОУ Школы № 93.

Фото: Из личного архивa

Татьяна Губанова окончила исторический факультет, кафедру Всеобщей истории Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева.

В 2021 году получила степень магистра и поступила в аспирантуру Самарского университета.

Фото: Из личного архивa

Татьяна Губанова пришла работать в школу ещё будучи студенткой в 2017 году. Вопросов было много, а доступные ответы находились не сразу.

«В то время очень хотелось, чтобы мне рассказали не только о том, как заполнять электронный журнал и какой отчёт подготовить. Мне были интересны мнения, психологическая поддержка и мотивация. Однажды моя молодая коллега, замечательный учитель химии Эльвира Фанисовна Камалетдинова, выразила удивление, как много вещей приходится узнавать и как хорошо было бы составить подборку методических рекомендаций для себя в прошлом. Я подумала, а почему бы действительно это не сделать? Не для себя, а для коллег. Так и появился проект «Поколение 2.0», - говорит Татьяна Сергеевна.

Татьяна Губанова – куратор наставнической деятельности. Для адаптации молодых специалистов в образовательной организации реализовала особую форму наставничества «молодой наставник – молодой педагог». Данная модель позволила концептуально пересмотреть механизмы и методики наставнической деятельности. Работая над интернет-проектом для молодых педагогов, Татьяне Сергеевне удалось синтезировать задачи цифровизации образовательного процесса и педагогического наставничества.

На данный момент Татьяна Губанова считает важной проблему необходимости демократизации педагогических методов и процессов управления современным школьным образованием.

Она активно делится опытом работы на федеральных и городских площадках. Например, участвовала во Всероссийском марафоне эффективных практик наставничества педагогов в апреле 2023 года.

Также в рамках проекта «Взаимообучение городов» 17 мая этого года выступила по теме «Создание и развитие многофункциональной системы наставничества».

С радостью приняла участие в городских конкурсах проектных инициатив с проектом «Поколение 2.0» - Ассоциация молодых педагогов», городских семинарах по теме «Реализация модели наставничества «учитель-учитель»: опыт, проблемы, перспективы».

Впереди много открытий и работы, ведь профессия школьного учителя остаётся одной из самых востребованных на рынке труда в нашей стране.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах