Примерное время чтения: 4 минуты
671

Комфорт и забота. АО «СамГЭС» открыл новый центр обслуживания абонентов

Новый клиентский офис располагается на улице XXII Партсъезда, 37. Это подарок к Новому году для жителей Промышленного, Советского, Кировского и Октябрьского районов.

Во вторник, 15 декабря состоялось открытие нового клиентского центра компании АО «Самарагорэнергосбыт». Первые посетители успели оценить удобство и комфорт нового офиса. Новый центр соответствует самым высоким стандартам качества.  Центр оснащен всеми необходимыми условиями для комфортного и безопасного обслуживания: здесь просторный современный зал с зоной ожидания и терминалом электронной очереди, которые позволяют обслуживать клиентов, соблюдая все необходимые санитарные требования во время пандемии. Дизайн нового офиса выполнен в современном стиле с учетом необходимых условий для комфортного обслуживания клиентов. В центре есть бесплатный доступ в Интернет и кассы для оплаты.

 Для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены пандусы и широкие дверные проемы. Расположение центра выбрано с учетом комфортной транспортной доступности. Недалеко несколько остановок общественного транспорта и станция метро «Победа». Рядом со зданием вместительная автомобильная парковка.

Владимир Василенко осмотрел и оценил возможности нового клиентского центра и отметил особое отношение энергетиков к своим клиентам.
Владимир Василенко осмотрел и оценил возможности нового клиентского центра и отметил особое отношение энергетиков к своим клиентам. Фото: АО СамГЭС

Символическую красную ленту перерезали первый заместитель главы городского округа Самара Владимир Василенко и директор АО «Самарагорэнергосбыт» Ильнар Сулейманов.

Владимир Василенко осмотрел и оценил возможности нового клиентского центра и отметил особое отношение энергетиков к своим клиентам.

«Это уже третий современный офис компании АО «Самарагорэнергосбыт» в Самаре. Сюда человек может всегда прийти и задать все интересующие его вопросы и найти ответы. Это забота о потребителях. Это говорит об уважительном отношении к ним. Приходя в такой офис, каждый абонент будет чувствовать, что о нем заботятся. Такой подход должны исповедовать все компании, которые оказывают услуги населению», - подчеркнул первый заместитель главы города.

Как отметил директор АО «Самарагорэнергосбыт» Ильнар Сулейманов, пропускная способность нового офиса рассчитана на обслуживание всей базы потребителей, которые закреплены за этим центром, а это порядка 115 тысяч абонентов. В основном это жители Кировского, Промышленного, Советского и Октябрьского районов. Пропускная способность нового центра около 10 тысяч человек в месяц. Зона обслуживания может принять одновременно 10 человек.

По словам Ильнара Сулейманова, в новый офис переведены потребители отделений, которые размещались в старых, неудобных помещениях по адресам Ново-вокзальный тупик, д. 15А и улица Промышленности, д. 298, которые в настоящее время закрыты.

«В условиях пандемии мы призываем наших потребителей пользоваться дистанционными каналами обслуживания. В тоже время мы сделали все возможное, чтобы сделать очный прием граждан в период пандемии максимально безопасным и комфортным. Офис оборудован по последнему слову техники, подключен к единой базе, которая позволяет обслуживать всех абонентов, организованы 10 окон и электронная очередь, а также все онлайн-сервисы, которые есть в компании», - подчеркнул руководитель компании.

Передать показания прибора учета, оплатить потребленную электроэнергию и подключить электронную квитанцию можно через сервис Личный кабинет на samges.ru.

Оплатить электроэнергию также можно любым удобным способом: с помощью личного кабинета, в мобильном приложении АО «СамГЭС» (доступно для Android и iOS), на портале государственных услуг gosuslugi.ru, в разделе «Оплата ЖКХ», через форму онлайн-оплаты, с помощью платежной системы А3 в разделе «Коммунальные услуги», а также помощью терминалов наших партнеров-ПАО «Сбербанк России», АО «Почта России», АО «КОШЕЛЕВ-БАНК», через банкоматы и Интернет-банк ПАО «ВТБ», ООО «Земский банк», ООО УК «Приволжское ПЖРУ», АО «ПЖРТ Промышленного района».

Обращаем ваше внимание, что прием посетителей в центрах обслуживания потребителей осуществляется в соответствии с режимом работы при наличии маски и соблюдении социальной дистанции. Будьте осторожны, берегите себя и своих близких!

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах