Примерное время чтения: 3 минуты
90

Инструмент для бизнеса. Для чего используют автообзвон?

Didgeman / pixabay.com

Для бизнеса всегда будет полезно держать связь со своими клиентами, и это касается практически все категории – от магазинов до онлайн-курсов и частных больниц.

Для этой цели существует много разных инструментов. Начиная от классических очных встреч с клиентами и заканчивая теми функциями, которые дают цифровые технологии: общение в соцсетях, мессенджерах, по телефону. Но расширяющийся бизнес может столкнуться с проблемой – что делать, если нужно пообщаться с сотнями или тысячами клиентов?

Для этих целей существует автообзвон по базе. Этот инструмент позволяет закрыть несколько потребностей:

  • Поиск новых клиентов. Благодаря звонкам по базам номеров можно привлечь внимание к своему предложению и познакомить со своим бизнесом новую, потенциально заинтересованную аудиторию
  • Возвращение старых клиентов. Если бизнес ведётся уже давно, то у компании может уже быть широкая база клиентов. С помощью автоматических звонков можно рассказать старым клиентам о новых предложениях и акциях. Такие звонки тоже можно перевести в продажи и прибыль, если сформировать предложение «только для своих» или рассказать клиенту о новой бонусной программе. Сделать это можно сделать автоматически, благодаря обзвону
  • Оповещение о событии. Также звонками можно пригласить ту или иную аудиторию на мероприятие, которое планирует компания. С помощью автозвонков можно быстро рассказать нужной аудитории о готовящейся активности

Принцип работы этого инструмента может быть разный – это может быть записанное голосовое сообщение, меню с набором команд или чат-бот, который распознаёт человеческий голос и реагирует на фразы абонента, выстраивая цепочку диалога. Причём крупные сервисы могут не только совершать тысячи звонков в кратчайшие сроки, но и предоставлять отчёты по каждому звонку - интенсивность обзвона зависит только от ресурсов того сервиса, который вы выбираете.

Настроить звонки можно под свои цели и необходимую аудиторию. При этом аналитики отмечают, что конверсия автоматических звонков превышает пользу от СМС или email-рассылок в 3-4 раза.

Оцените материал

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах