В Самаре теплоэнергетки провели День клиента для жителей Куйбышевского района города.
Мероприятие прошло в офисе обслуживания Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Льва Толстого, 134. В ходе встречи с представителями компании горожане могли уточнить информацию по начислениям за горячее водоснабжение, передать показания, актуализировать информацию по приборам учета и срокам их поверки, а также получить консультацию по многим другим вопросам. Кроме этого, энергетики подробно рассказали про доступные онлайн-сервисы и экологические инициативы компании.
В частности, руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов компании Екатерина Неверова познакомила посетителей с целым рядом дистанционных каналов, позволяющих оперативно передать показания приборов учета, не выходя из дома. Это важно сделать до 25 июля, поскольку от своевременной передачи данных счетчиков зависит актуальность начислений в квитанции.
Также клиенты узнали, что оформив подписку на электронный платежный документ, они могут внести посильный вклад в сохранение лесов. Ежемесячно только самарский филиал компании рассылает свыше 500 тысяч бумажных квитанций общем весом более 2 тонн. В 2023 году клиенты энергокомпании, перешедшие на электронный платежный документ, общими усилиями спасли почти 100 деревьев.
«Клиенты Куйбышевского района продолжают актуализировать информацию по своим лицевым счетам после перехода на обслуживание в нашу компанию. А мы в свою очередь предлагаем клиентам наиболее удобные варианты подачи обращений, например, дистанционно, чтобы не тратить время на визит в офис», – отмечает Екатерина Неверова.
ПАО "Т Плюс"
ИНН 6315376946