Примерное время чтения: 2 минуты
39

Энергетики провели день клиента для жителей Куйбышевского района Самары

Самара, 15 июля - АиФ-Самара.

В Самаре теплоэнергетки провели День клиента для жителей Куйбышевского района города.

Мероприятие прошло в офисе обслуживания Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Льва Толстого, 134. В ходе встречи с представителями компании горожане могли уточнить информацию по начислениям за горячее водоснабжение, передать показания, актуализировать информацию по приборам учета и срокам их поверки, а также получить консультацию по многим другим вопросам. Кроме этого, энергетики подробно рассказали про доступные онлайн-сервисы и экологические инициативы компании.

В частности, руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов компании Екатерина Неверова познакомила посетителей с целым рядом дистанционных каналов, позволяющих оперативно передать показания приборов учета, не выходя из дома. Это важно сделать до 25 июля, поскольку от своевременной передачи данных счетчиков зависит актуальность начислений в квитанции.

Также клиенты узнали, что оформив подписку на электронный платежный документ, они могут внести посильный вклад в сохранение лесов. Ежемесячно только самарский филиал компании рассылает свыше 500 тысяч бумажных квитанций общем весом более 2 тонн. В 2023 году клиенты энергокомпании, перешедшие на электронный платежный документ, общими усилиями спасли почти 100 деревьев.


«Клиенты Куйбышевского района продолжают актуализировать информацию по своим лицевым счетам после перехода на обслуживание в нашу компанию. А мы в свою очередь предлагаем клиентам наиболее удобные варианты подачи обращений, например, дистанционно, чтобы не тратить время на визит в офис», – отмечает Екатерина Неверова.

ПАО "Т Плюс"
ИНН 6315376946

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах