Подрядчики строительства второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста вышли на новый этап работ. На пересечении улиц Уральской и Утевской бетоном залили центральную часть путепровода протяженностью 47 метров.
Работы продолжались 13 часов без перерыва, работали однновременно более 100 человек и 3 бетононасоса. На следующем этапе забетонируют еще два участка пролетного строения.
«Весной можно будет приступить к устройству гидроизоляции и дорожной одежды на путепроводе. По нему будет осуществляться поворот налево с Новокуйбышевского шоссе в сторону моста через реку Самару», — рассказали в Министерстве транспорта Самарской области.
Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста строят от Шоссейной до границы Самары. Новая автострада будет иметь от четырех до шести полос движения. Дорога будет включать в себя:
- развязку на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
- развязку на примыкании Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской;
- путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара.