В Самаре специалисты «РосдорНИИ», занимающиеся созданием комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации подготовили свои предложения по формированию тарифов на проезд в общественном транспорте Самары. Как сообщает 63.ru, согласно презентации, подход к формированию тарифов будет зависеть от вида поездок. Один из них – внутригородские поездки. При передвижении по Самаре, отдельным поселениям Волжского и Красноярского районов, Тольятти и Жигулевску предлагается применять регулируемый плоский тариф, не зависящий от расстояния поездки, и ввести несколько видов билетов.
Специалисты предлагают, что разовый билет с неограниченным количеством пересадок будет действовать 90 минут и стоить 32 рубля. Единый безлимитный проездной на 30 дней предлагается снизить до 1500 рублей. Кроме того, разработчики предлагают установить единую цену в 600 рублей для школьных и студенческих проездных, а льготный проездной должен стоить 270 рублей, столько же он стоит и сейчас.
«Тарифы на пригородные поездки на расстоянии менее 50 км должны быть регулируемыми. Стоимость билетов при этом должна зависеть от числа пересекаемых муниципальных образований. Междугородние поездки на расстоянии более 50 км могут работать по существующей схеме: тариф зависит от расстояния поездки и не регулируется», - цитирует 63.ru представителей «РосдорНИИ».