Примерное время чтения: 4 минуты
175

В Самаре подвели итоги Поволжской премии маркетинга - VOLGA BRAND 2019!

Самара, 29 ноября - АиФ-Самара.

20 ноября состоялась пятая премия лучших маркетинговых решений Поволжья - VOLGA BRAND 2019. В ней приняли участие специалисты из Самары, Казани, Тольятти, Оренбурга, Уфы, Перми и Саратова. А спикеры поделились с коллегами секретами работы с социальными сетями и дали советы на будущее. 

В этом году в финал вышел 21 проект из 5 городов Поволжья: Самары, Тольятти, Сызрани, Уфы, Волгограда. 

Победителями VOLGA BRAND-2019 по 6 номинациям стали: 

«Лучшее решение в сфере бренд-дизайна»:

1 место. ООО «Волга Индустрия» с проектом «Разработка линейки ТМ Биактив»;

2 место. Haulmont с проектом «Ребрендинг системы электронного документооборота ТЕЗИС»;

3 место. BIGART с проектом «Разработка фирменного стиля для компании Perfect Organics».

«Лучшее решение в наружной и печатной рекламе»:

1 место. ПАО «ТОАЗ» с проектом «Тольяттиазот – сила в правде»;

2 место. САМАРА-АВТО с проектом «Лучший помощник в бизнесе LADA LARGUS»;

2 место. ООО ДК «ДРЕВО» с проектом «Семь черных пятниц»;

3 место. Компания «Светсервис» с проектом «Каталог собственных торговых марок».

«Лучшее решение в видео и радиорекламе»:

1 место. Медиа студия ER-PRODUCTION с проектом «Юридический кейс-форум «PRAVO TECH»;

2 место. ПАО «ТОАЗ» с проектом «Музыкальный ролик «40 лет в едином ритме»;

3 место. Загородный комплекс «Циолковский» с проектом «Циолковский - легенда Самарской области».

«Лучшее решение в сфере событийного маркетинга»:

1 место Студия событий «Андерсен» с проектом LADA CAMP;

2 место Ольга Гладкова с инстаграм-проектом #БЛОГОЖОР;

2 место АО «Управление отходами» с проектом «Фестиваль ЭКОкультуры»;

3 место Школа языковой подготовки «Окей» с проектом «Фестиваль Языков Uplanguage».

«Лучший интернет-сайт»:

1 место. Дизайн-студия «Магвай» с промо-сайтом Myquestroom;

2 место. Креативное агентство PRYANIKI с проектом «Дерзайнер для Зефира»;

2 место. Студия-дизайна «Интерпретация» с сайтом DSK GROUP;

3 место. Multikey Studio с промо-сайтом ELKY;

3 место. IVA group с сайтом ТРАЕКТОРИЯ.

«Лучшая рекламная кампания в социальных сетях»:

1 место. Cosmo Case с проектом «Город Курорт»; 

2 место. ООО «КЕРРАНОВА Плюс» с проектом «Продвижение аккаунта ТМ KERRANOVA и TM GRASARO»;

3 место. Сеть спа-салонов ТВОЙТАЙ с проектом в #твойтайчестно.

Пяти проектам были вручены специальные призы от партнеров премии.  Победители проекта получили не только дипломы и памятные призы, но и обратную связь от профессионального сообщества, опыт и возможность показать себя конкурентам и клиентам. 

«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а это значит, что в следующем году нас ждет 6 премия. Это важно для регионов, потому что на этом мероприятии они могут заявить о себе, показать свои работы и услышать экспертное мнение, дать возможность Поволжью гордиться их проектами»,  - говорит идейный вдохновитель премии, директор брендингового агентства Lenin Елена Лукина. 

VOLGA BRAND - это премия лучших маркетинговых решений Поволжья, которая была основана в 2015 году. Некоммерческую инициативу к реализации проявили профессиональные пиарщики и маркетологи Самары. Они поставили перед собой цель создать площадку для продвижения Поволжского маркетингового опыта, объединения специалистов этой сферы. И вот уже пять лет премия - это знаковое событие в бизнес-среде региона.  Неизменно проект состоит из трех этапов: сбор работ, их анализ экспертным советом, в который приглашаются специалисты федерального уровня, награждение победителей — финал. Победителем может стать и маленький стартап, и достаточно крупные компании. Ни один уникальный и креативный проект не остается без внимания, это доказывается ежегодно.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах