Примерное время чтения: 1 минута
57

В Самаре абоненты «Ростелекома» предпочитают дистанционное обслуживание

Самара, 30 августа - АиФ-Самара.

Сервис завоевывает популярность благодаря удобству коммуникации с оператором. В личном кабинете аккумулируется вся информация о начислениях, списаниях и полученных услугах абонента. Посмотреть ее можно онлайн в любое время. В сервисе удобно оплачивать счета при помощи банковских карт без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Клиент может автоматизировать этот процесс, воспользовавшись «автоплатежом».

Пользователь личного кабинета может поменять тарифный план, заказать дополнительные услуги, просмотреть и оплатить счета родственников - абонентов «Ростелекома» по всей России. Для этого достаточно присоединить их лицевые счета к своей учетной записи. 

«Большинство пользователей выбирают для себя решения, которые помогают экономить время. «Ростелеком» идет навстречу пожеланиям клиентов, постоянно расширяя функциональные возможности сервисов, не требующих личного присутствия абонента в офисе компании. Нашим клиентам доступно максимальное количество каналов взаимодействия. При этом личный кабинет остается одним из самых удобных и востребованных: в нем зарегистрировано более 460 тыс. жителей губернии», - говорит  заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Сергей Серов.

Зарегистрироваться в личном кабинете «Ростелекома» можно на корпоративном сайте www.rt.ru, по ссылке https://lk.rt.ru. Для удобства пользователей предлагается мобильное приложение для операционных систем iOS и Android «Мой Ростелеком». Абоненты компании могут связать учетную запись личного кабинета «Ростелекома» с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах