Примерное время чтения: 4 минуты
419

Удобные услуги. Поставщик газа предлагает новые условия для клиентов

Компания «Газпром межрегионгаз Самара» на год пролонгировала срок, отведенный для физических лиц для перезаключения договора поставки газа. Теперь оформить документ можно в 2020 году в удобное время.  О том, какие ещё новшества ждут клиентов компании, рассказал ее генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Виталий Коротких.

Клиентам - максимальный комфорт

Компания «Газпром межрегионгаз Самара» - гарантированный и крупнейший поставщик природного газа в регионе. Самарская область занимает одно из лидирующих мест по уровню газификации (более 95% территории обеспечено природным ресурсом). Население региона потребляет 8,8% от всего поставляемого компанией газа. Цена на природный газ в Самарской области для этой категории потребителей - ниже себестоимости.

В компании подчеркивают: качественная работа с физическими лицами - социально значимая и приоритетная задача. Клиент должен получить услугу максимально быстро и удобно. Такой принцип работы будет реализовываться компанией в ближайшие годы.

Заключаем договор в удобном режиме

Напомним, с 1 января 2019 года потребители природного газа начали рассчитываться с поставщиком газа напрямую. Для того чтобы перевести свои отношения с компанией в юридическую плоскость, необходимо перезаключить договор поставки газа в письменном виде. Сделать это можно в течение 2020 года. Для экономии времени предлагается сначала подать документы дистанционно. Для этого необходимо отправить на электронный адрес своего клиентского офиса скан-копии документов (подробный порядок описан на сайте компании www.samararegiongaz.ru). После этого сотрудники компании проверят их и составят договор, а затем пригласят клиента в удобное время приехать в офис для подписания.

Офисы работают дольше

В настоящее время в регионе работает 44 клиентских офиса компании, которые занимаются обслуживанием физических лиц. Режим работы мест приема абонентов в Самаре продлен. Теперь здесь принимают клиентов пять дней в неделю с 8.00 до 18.00 без перерыва. Причем три наиболее крупных офиса (Кирова, 314; Галактионовская, 191а, и Санфировой, 112а, к. 2) работают до 20.00 в будние дни и до 14.00 в субботу.

Фото: Газпром межрегионгаз Самара

Сократить дистанцию с потребителями

Виталий Коротких рассказал, что в следующем году газоснабжающая организация продолжит повышать стандарты качества обслуживания населения - это предусмотрено Стратегией развития и цифровизации компании на 2020-2024 гг. Новый подход в работе с клиентами будет внедрен в пилотном проекте по созданию образцового офиса. По планам он появится в следующем году в Южном городе, где зарегистрировано около 30 тыс. потребителей природного газа.

«Речь идет про удобный, максимально автоматизированный офис с системой электронной очереди, терминалами для обучения, комфортной зоной ожидания, детским уголком. Первый такой офис появится в микрорайоне Южный город. Типовой проект разработан, помещение подобрано, начинаем реализацию, а потом и все остальные офисы сделаем такими же», - заявил Виталий Коротких.

В планах - предоставление «газовых» услуг в сотрудничестве с региональной сетью МФЦ. Обсуждается вариант профильного обучения специалистов многофункциональных центров для оказания услуг физическим и юридическим лицам. В повестке дня - внедрение современных цифровых технологий, которые позволят улучшить клиентский сервис. Уже сейчас многие вопросы можно решить онлайн, в будущем же перечень электронных услуг должен стать значительно шире.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах