Примерное время чтения: 2 минуты
53

Теплоэнергетики рассказали о проблемах задолженности за теплоресурсы

Сюжет Теплый город
Самара, 29 апреля - АиФ-Самара.

Рост долгов, санкции к неплательщикам, а также порядок взаимодействия с клиентами во время карантина – стали главными вопросами обсуждения в ходе онлайн пресс-конференции теплоэнергетиков.

Директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков отметил, что в апреле собираемость платежей потребителей «Т Плюс» в Самарской области за тепловую энергию снизилась на 20%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К концу месяца население, предприятия и организации региона в совокупности недоплатили за тепло 400 млн рублей.

Например, по сегменту юридических лиц платежи сократились вдвое. Промышленные предприятия «просели» на 43%, а население на 35%. Такое положение объясняется общей ситуацией в экономике. А также мораторием на взыскание пеней с населения и организаций, обслуживающих жилой фонд.

Ухудшение платежной дисциплины может негативно отразиться на проведении ремонтной кампании. Для выравнивания ситуации энергетики разработали комплекс антикризисных мер. – Мы усилили работу с судами и службой судебных приставов, а также продолжаем ограничивать подачу энергоресурсов неплательщикам среди юридических лиц, - рассказал Сергей Кругляков. В отношении злостных должников правоохранительные органы возбуждают уголовные дела, руководство ряда управляющих компаний привлекается к субсидиарной ответственности.

Среди мер, принятых для повышения собираемости платежей, руководство Самарского филиала отметило усовершенствование дистанционных сервисов компании. Расширены инструменты взаимодействия, как с физическими лицами, так с представителями бизнеса. «За время карантина мы стали еще ближе к нашим клиентам. Количество обращений через онлайн каналы увеличилось почти в пять раз. На связи с клиентами весь штат сотрудников офисов обслуживания, контакт центр и другие специалисты. Работает личный кабинет, каналы онлайн оплаты», - подчеркнул руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха.

На время карантина, офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» остаются закрытыми. Однако, практически любое действие (оплата, передача показаний, обращение с проблемой, касающейся начислений) можно делать дистанционно, при помощи Личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс» и доступных онлайн-сервисов на сайте samara.esplus.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах