Свыше 62 тысяч клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» получили красные квитанции. Таким образом энергетики проинформировали должников о необходимости оплатить счета за тепло в кратчайшие сроки. И сделать это лучше всего через дистанционные сервисы банков, либо в личном кабинете энергокомпании samara.esplus.ru.
К началу мая 2020 года общая задолженность граждан, находящихся на обслуживании энергосбытовой компании, составила 1,8 млрд рублей. Большая часть этого долга приходится на жителей Самары – 1,3 млрд рублей. Долги тольяттинцев превысили 417 млн рублей. В Новокуйбышевске горожане не оплатили счета за тепло и ГВС на 5,5 млн рублей, в Сызрани – на 67,9 млн рублей.
«Мы проинформировали жителей региона о негативных последствиях дальнейшего игнорирования оплаты коммунальных услуг. Все, кто получил такие счета могут решить вопрос погашения долга до судебного разбирательства путем полной оплаты. Любая просрочка обязательных платежей – старт процедуры принудительного взыскания всей суммы задолженности. А это чревато возможным арестом имущества, запретом на регистрационные действия недвижимости. Лучше до этого не доводить», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков.
Для тех клиентов, которые оказались в затруднительном финансовом положении, продлена акция «Весна – тают пени!». Жители Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани, накопившие просрочку по платежам, могут избавиться от пени. Для этого достаточно погасить свой долг, полностью оплатив счет за тепло и горячую воду. Этой возможностью в Самарской области уже воспользовались более 16 тысяч человек. Те граждане, чей доход сократился в период пандемии, могут обратиться в социальную защиту и оформить субсидии на оплату ЖКХ.
Руководство АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что своевременные платежи за коммунальные услуги – это гарантия выполнения всех плановых ремонтов, необходимых для подготовки городов к зиме.