До конца апреля на территории, обслуживаемой ООО «Куйбышевский ПЖРТ» установят 350 современных контейнеров для сбора твёрдых бытовых отходов (ТБО). И это далеко не единственное новшество, которое внедряют в компании с приходом нового руководства.
Быстро и бесшумно
Для нового руководства ПЖРТ проблемы благоустройства обслуживаемой территории находятся на первом месте, и один из ключевых вопросов – вывоз мусора.
Напомним, что две недели назад из-за действий подрядной организации произошли сбои с вывозом мусора. Ситуацию удалось исправить в кратчайшие сроки: заключили соглашение с подрядчиком ООО «Рассвет-Сервис», внедряющим современные технологии и обладающим огромным опытом работы на рынке вывоза ТБО. Сейчас установка новых евроконтейнеров и одновременно демонтаж устаревших конструкций в районе идёт полным ходом.
«Территория от мусорных завалов полностью расчищена. Работы по вывозу отходов ведутся бесперебойно – каждый день. Вместо устаревших конструкций мы установили 300 современных пластиковых евробаков. До мая поставим ещё 50 и выстроим маршруты транспортировки мусора, по факту новую логистическую систему. Это позволит вывозить мусор быстро и без проблем», - рассказал заместитель директора по благоустройству ПЖРТ Александр Мамонов.
По его словам, современные пластиковые евроконтейнеры удобны и практичны во всех отношениях: «Во-первых, жителей больше не тревожит шум, который был при отгрузке ТБО из старых железных баков, а во- вторых, их удобно мыть. И это компания-подрядчик делает регулярно, а мы в свою очередь держим ситуацию под контролем. Кроме того, баки имеют колёсики, и их легко выкатывать для отгрузки мусора в том случае, если мусоровозу мешают припаркованные около контейнерных площадок автомобили».
«С того времени как руководство ПЖРТ заключило договор с новым подрядчиком по вывозу мусора, ситуация заметно начала меняться в лучшую сторону: поток жалоб жителей к в администрацию сократился на 90%. Те площадки, где установлены евроконтейнеры и на которых работает новый оператор находятся в нормальном состоянии. Там мусор вывозят своевременно, нареканий нет», - признал глава администрации Куйбышевского района Самары Александр Моргун.
Впрочем, на этом в компании останавливаться не собираются. В ближайших планах нового руководства ПЖРТ - произвести ремонт самих контейнерных площадок, которые выглядят запущенными и разбитыми.
На связи с людьми
Компания выходит на принципиально новый уровень работы с населением не только по вопросам вывоза мусора, но и по другим направлениям. Так, после перехода ПЖРТ к новому собственнику - для жителей Куйбышевского района стал доступен колл-центр, который уже много лет обслуживает жителей такой крупной управляющей компании как ООО «Жилищно-коммунальная система», а также УО «Коммунальник» и ООО УК «УЖКК».
Благодаря единому многоканальному номеру 300-4000 «Куйбышевский ПЖРТ» теперь круглосуточно находится на связи с жителями свыше 600 домов района. Операторы вносят заявки в компьютерную программу, откуда их автоматически направляют исполнителям в подразделения компании, подрядную организацию или аварийную службу. После появления информации о выполнении заявок оператор колл-центра перезванивает заявителю, чтобы уточнить, не осталось ли вопросов. «Очень удобно, что у нас теперь есть такой центр! По любому вопросу можно позвонить абсолютно в любое время суток. Заявки выполняют в обещанный срок. С недавних пор нам действительно стало гораздо легче работать с ПЖРТ: сотрудники компании как правило всегда на связи, проблемы решаются», - заключает жительница дома на ул. Фасадная Наталья Чернова.