В Самаре продолжается строительство развязок второй очереди Фрунзенского моста. Работы ведут, в частности, на пересечении улиц Уральской и Утевской. Здесь возводят путепровод, по которому будет осуществляться левый поворот с Новокуйбышевского шоссе, в сторону моста через реку Самару.
Подрядчики забетонировали центральную часть путепровода - участок в 47 метров. Единовременно залили около 700 кубометров бетона. Работы вели непрерывно 13 часов.
На следующем этапе забетонируют еще два участка пролетного строения. А весной можно будет приступить к устройству гидроизоляции и дорожной одежды.
«Аналогичную конструкцию имеет путепровод развязки на улице Грозненской. Внутри монолитных балок проложены специальные металлические тросы. После набора прочности бетона эти стальные тросы будут натянуты на определенные проектом усилия. Это позволит существенно уменьшить толщину несущих конструкций, придав сооружению больше легкости и эстетичности», — рассказали в Министерстве транспорта Самарской области.
Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста строят от Шоссейной до границы Самары. Новая автострада будет иметь от четырех до шести полос движения. Дорога будет включать в себя:
развязку на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
развязку на примыкании Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской;
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара.