Самарагорэнергосбыт подвел итоги первого конкурса профессионального мастерства среди операторов контакт-центра. В условиях распространения коронавирусной инфекции именно дистанционное решение вопросов потребителей является приоритетным для энергосбытовой компании Самары, а в связи с этим серьезно возросла и роль телефонных операторов компании.
Конкурсная комиссия СамГЭС проводила оценку работы телефонных операторов на основе прослушивания записей разговоров своих сотрудников с клиентами. Критериями оценки стали: вежливость, доброжелательность, клиентоориентированность, желание помочь, профессионализм, корректность и полнота предоставленной информации. В профессиональном конкурсе приняли участие все работники контакт – центра компании.
Лучшими в конкурсе «Голос СамГЭС» стали сотрудники, набравшие наибольшее количество баллов. Золотым голосом стала - Рыськина Ирина Геннадьевна , Серебряный голос «СамГЭС» – Лукашева Ирина Юрьевна. Третье место в конкурсе заняла Судакаева Мария Михайловна. Все победители конкурса награждены за клиентоориентированность дипломами и денежными премиями.
«Эффективная работа телефонного оператора, его умение помочь клиенту получить ответ на вопрос – это больше, чем просто часть имиджа нашей энергокомпании. Если клиент получил нужную информацию или услугу от нас по телефону, то ему нет необходимости ехать в офис и подвергать в дороге риску свое здоровье. При этом телефонные операторы помогают и решать вопросы повышения платежной дисциплины, а это крайне важно для надежного функционирования городской энергоинфраструктуры», – отметил директор АО «Самарагорэнергосбыт» Ильнар Сулейманов.
Работа над повышением качества телефонного взаимодействия не единственная мера, которую в этом году предпринял гарантирующий поставщик Самары в интересах своих клиентов. В 2020 году для потребителей созданы новые виды дистанционных услуг: мобильное приложение для телефонов, разработан новый функционал присоединения к личному кабинету, внедрена возможность создания нескольких лицевых счетов в личном кабинете на сайте, упрощена процедура регистрации в Личном кабинете потребителя.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть