Организация сбыта и привлечение новых клиентов - основа развития любого бизнеса. Существует масса инструментов, которые позволяют предпринимателю громко заявить о своей продукции и реклама один из них. Но, к сожалению, серьезные рекламные бюджеты, которые позволяют работать на широкую аудиторию потенциальных покупателей, есть только у крупного бизнеса. Самозанятым же оставалось уповать на «сарафанное радио» и удерживать уже имеющуюся клиентскую базу.
Но сейчас у самозанятых Самарской области появилась возможность усилить продвижение своих товаров и услуг. В рамках стартовавшей недавно акции предприниматели могут удвоить свой рекламный бюджет в личном кабинете одной из популярных социальных сетей. Акция стартовала в конце ноября.
«Продвижение товаров или услуг – одна из стратегических задач для любого бизнеса: от этого напрямую зависит прибыльность и успешность проекта. Поэтому Минэкономразвития принял решение расширить условия партнерской программы. Теперь и самозанятые могут найти новых клиентов, получить заказы, увеличить выручку, сэкономив на запуске рекламных кампаний», — отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Самарская область вошла в число регионов с наибольшим количеством заявок от бизнеса по партнерской программе Минэкономразвития.
«У нас сформировано активное предпринимательское сообщество, которое привлекает для развития бизнеса все действующие инструменты поддержки. Новые условия программы дают новые возможности для самозанятых граждан. Это позволит им значительно усилить продвижение своих товаров и услуг», - сообщил министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.
В рамках программы предприниматели могут не только удвоить бюджет на продвижение, но и получить знания о том, как развивать свое дело в интернете. Программа реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом. Оператор партнерской программы – Национальное агентство развития предпринимательства «Мой бизнес – мои возможности» (Ассоциация «Мой бизнес»).