Группа компаний «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры в 22 регионах присутствия, включая Москву и Санкт-Петербург.
«Россети Московский регион», «Россети Ленэнерго», «Россети Сибирь», «Россети Волга» и «Россети Кубань» (все – ПАО) полностью прошли процедуру смены юридического наименования. Ранее это сделали «Россети Тюмень», «Россети Юг» и «Россети Северный Кавказ» в 14 регионах присутствия.
В составе новых наименований сохранена, либо уточнена географическая привязка к деятельности организаций, а также в ряде случаев остались части исторических и привычных всем названий. В корпоративных и маркетинговых коммуникациях эти бренды использовались с 3 квартала 2019 г.
Для электросетевой организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области сохранено историческое имя «Ленэнерго», которое применяется с 1932 года. Это символизирует преемственность опыта и традиций старейшей энергетической компании России.
Наименование «Россети Московский регион», ранее «МОЭСК», точнее идентифицирует деятельность компании в наиболее густонаселенном – столичном регионе страны.
«Россети Сибирь», «Россети Волга» и «Россети Кубань» прежде использовали названия «МРСК Сибири», «МРСК Волги» и «Кубаньэнерго».
Решение о переходе на единую бренд-архитектуру всех дочерних и зависимых обществ презентовал на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2019 года генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский.
«В российском электросетевом комплексе никогда ранее не было единого, узнаваемого и понятного для широкой аудитории бренда, – отмечает заместитель Министра энергетики России Антон Инюцын. – Создание единой корпоративной идентичности Группы «Россети» позволит повысить узнаваемость компании, которая обеспечивает электроснабжение 80 регионов. Потребители же, в свою очередь, будут знать, что за предоставление им безопасного, надежного и доступного электроснабжения отвечает один из крупнейших и наиболее динамичных холдингов страны. Это весомый вклад в общую работу по повышению открытости и прозрачности отрасли. Кроме того, сопричастность единому бренду станет для каждого из сотрудников «Россетей» стимулом поддерживать высочайшее качество предоставляемых услуг».
Смена наименования компании не повлечёт за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к потребителям и контрагентам.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть