Примерное время чтения: 2 минуты
36

«Мы Вместе». Как волантеры помогают самарцам в период пандемии

Пока горожане из-за коронавируса находятся дома, на помощь тем, кто в самоизоляции, готовы прийти волонтеры. Пожилым и маломобильным людям «по звонку» купят и доставят продукты и лекарства, а также проконсультируют по насущным вопросам.

Кто помогает пенсионерам?

В колл-центре проекта работают десятки добровольцев, чтобы вовремя помочь тем, кто находится в самоизоляции. За смену операторы принимают порядка 100 звонков. Режим работы с 8.00 до 20.00 ежедневно, в том числе и в выходные дни.

Волонтер Земфира Сапункова рассказала, что граждане обращаются с самыми разными вопросами. Например, могут уточнить симптомы коронавируса или узнать, как работают бани и когда откроются различные заведения.

Добровольцы готовы консультировать по различным вопросам. Горожане могут получить информацию по поводу возможности передвижения по территории Самары и за её пределами, о работе общественного транспорта, банков, почты и др. 

Более 140 волонтеров во всех районах города всегда готовы прийти на помощь пожилым и маломобильным гражданам, которые соблюдают режим самоизоляции. Они помогут с покупкой и доставкой продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, а также с онлайн-оплатой услуг ЖКХ. Все заявки выполняются в день обращения или на следующий день в зависимости от их количества.
Также в городе трудится отдельная группа волонтеров-медиков. Добровольцы могут помочь жителям в приобретении лекарственных препаратов, дать необходимые консультации.

Как узнать добровольца?

«Чтобы обезопасить себя от возможных мошенников, необходимо удостовериться, что у волонтера есть специальный бейдж и документ, удостоверяющий личность. Кроме того, придя по адресу, указанному в заявке, волонтер обязан сообщить заявителю номер обращения, - отметила координатор городского волонтерского штаба Екатерина Щинина. - Обязательно все чеки предоставляются человеку. Волонтеры обязательно фотографируют все этапы проведения операции».

Оставить заявку можно по телефону 8 (846) 998-67-07. Обращения принимаются с 8 утра до 20 часов ежедневно, в том числе и в выходные дни. Только за минувшие выходные на многоканальную «горячую линию»

8 (846) 998-67-07 поступило 335 обращений.

В городской штаб передаются также обращения от жителей Самары на федеральный телефон «горячей линии» 8 800 200-34-11 (круглосуточно) и региональный телефон «горячей линии»
8 800 505-78-63.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах