Примерное время чтения: 3 минуты
544

Медики самарской «скорой» просят Путина не передавать автопарк частникам

Ольга Семёнова / АиФ
Самара, 7 декабря - АиФ-Самара.

Письмо с обращением к Президенту РФ Владимиру Путину, депутату Госдумы от Самарской области Александру Хинштейну и губернатору Самарской области Дмитрию Азарову были опубликованы на странице «ГБУЗ Самарская СМП».

Медработники считают, что в Самаре взят курс на отказ от использования собственного автопарка и передаче транспортных функций коммерческой структуре. По мнению сотрудников «ГБУЗ Самарская СМП», эти действия могут негативно сказаться на надежности организации экстренной медицинской помощи жителям Самары. Протест поддержал профсоюз медработников «Действие».

«Передача автопарка Самарской скорой частным фирмам может иметь негативные последствия. Так было, например, в Уфе. Дело в том, что водители«скорой» станут официально сотрудниками другого предприятия. А договоренности рано или поздно забываются. Что же касается обновления автопарка самарской скорой, то речь идет не о таких уж огромных суммах. При численности в 120 машин для его обновления необходимо тратить примерно 50 млн рублей в год», - говорит сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал.

Главный врач Самарской станции скорой медицинской помощи Вячеслав Малахов считает, что передача автопарка скорой позволит обновить транспорта одномоментно.

«С  целью переоснащения автотранспорта и медицинского оборудования и улучшения оказания экстренной медицинской помощи жителям Самарской области  прорабатывается вопрос перехода на аутсорсинг. Аутсорсинг позволяет одномоментно оснастить учреждение скорой медицинской помощи  новыми автомобилями и новым медицинским оборудованием. Также позволяет организовать  четкий контроль за расходом ГСМ. Проект направлен,  прежде всего,  на кардинальное улучшение  ситуации с оказанием скорой  медицинской помощи жителям. Именно для этого необходимы  и новые машины,  и новое оборудование. Планируется трудоустройство существующего водительского состава путем перевода. Процесс будет сопровождаться гарантийными письмами. Все водители,  желающие трудоустроиться, будут трудоустроены. Администрация станции  будет взаимодействовать с организацией по вопросам сохранения существующего в учреждении уровня зарплаты, со всеми доплатами. В техническом задании отражена  организация работы водителей строго по КЗОТу. Большинство водителей готовы работать в новых условиях, на новых автомобилях. Особенности работы будем объяснять совместно с будущим исполнителем, когда это будет разрешено по закону, по процедуре», - говорит Малахов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах