Примерное время чтения: 2 минуты
94

Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступны электронные квитанции за февраль

Самара, 2 марта - АиФ-Самара.

Каждый пятый клиент Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» зарегистрирован в личном кабинете. С первого числа каждого месяца им доступна квитанция на оплату за тепловую энергию за предыдущий период.

Кроме того, с помощью личного кабинета клиенты могут передавать показания приборов учета, отслеживать и оплачивать начисления, обращаться в службу поддержки, получать электронные квитанции и скачать их архив за предыдущие 3 года.

Зарегистрироваться в личном кабинете клиента и ознакомиться со всеми доступными онлайн-сервисами компании можно на официальном сайте https://samara.esplus.ru/clients/onlayn-servisy/. Также можно установить приложение «Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс» на свой смартфон с помощью Google Play или AppStore, прямые ссылки для скачивания вы найдете на сайте в специальном разделе: https://samara.esplus.ru/clients/onlayn-servisy/mobilnoe-prilozhenie/.

«Личный кабинет – лишь один из многих онлайн-сервисов, которые сегодня доступны всем клиентам энергокомпании. Причем дистанционные сервисы не только упрощают взаимодействие с поставщиком ресурсов, но и помогают беречь природу. Например, клиенты, отказавшиеся от бумажной квитанции, вносят свой вклад в сохранение лесов на нашей планете», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Руководство энергокомпании напоминает, что оплатить счета за февраль необходимо не позднее 10 марта.

Реклама 

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах