Примерное время чтения: 1 минута
62

«ЭнергосбыТ Плюс» провел акцию «Азбука онлайн»

Самара, 16 ноября - АиФ-Самара.

Специалисты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали клиентам преклонного возраста о преимуществах онлайн сервисов энергокомпании. Мероприятие прошло в рамках межрегионального проекта «Азбука онлайн».

Участниками проекта стали пожилые клиенты компании, проживающие в Самаре. Представители «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали о дистанционных каналах взаимодействия с энергокомпанией, помогли всем желающим зарегистрироваться в личном кабинете, а также проконсультировали, как можно через него дистанционно передавать показания приборов учета и оплачивать счета.

«Проект «Азбука онлайна» призван улучшить качество обслуживания клиентов и популяризировать дистанционные сервисы компании. С его помощью мы стараемся объяснить нашим клиентам, среди которых много пожилых граждан, что онлайн-сервисы – это просто, удобно и безопасно», - отметила руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.

Со всеми доступными онлайн-сервисами компании можно ознакомиться на официальном сайте https://samara.esplus.ru/clients/onlayn-servisy/.

АО «Энергосбыт Плюс»

ОГРН 1055612021981

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах