143

«ЭнергосбыТ Плюс» просит клиентов проверять все данные при платежах

Сюжет Теплый город
Светлана Болотникова / АиФ
Самара, 1 сентября - АиФ-Самара.

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание клиентов, что любые неточности, допущенные при оплате тепловой энергии, приводят к ошибочным начислениям. Особое внимание необходимо уделять корректности реквизитов и графе «Назначение платежа».

«Мы призываем клиентов перед оплатой услуг энергокомпании проверять настройки автоплатежа и, в случае необходимости, приводить их в соответствие с актуальными реквизитами и в обязательном порядке указывать номер лицевого счета. Точные реквизиты и номер лицевого счета всегда можно узнать в квитанции за последний месяц», - отметил директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.

Верные данные для клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс» в Самаре:

Получатель платежа: АО «Альфа-Банк», на счет по сбору платежей за КУ АО «Предприятие тепловых сетей», сч. 40911810101850000000 в АО «Альфа-Банк», ИНН 7728168971, БИК 044525593, к/с 30101810200000000593

Исполнители: АО «Предприятие тепловых сетей», 443110, г. Самара, ул. Челюскинцев, д. 16 (юр. адрес), 443100, г. Самара, ул. Маяковского, д. 15 (факт адрес), ИНН/КПП 6315530348/631050001, р/с 40702810200370000258 в филиале Банка ГПБ (АО) «Поволжский», БИК 043601917, к/с 30101810000000000917.

При возникновении вопросов клиенты энергокомпании всегда могут обратиться за консультацией на официальном сайте https://samara.esplus.ru в разделе «Обратная связь».

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах