Примерное время чтения: 2 минуты
72

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о дистанционных сервисах для юридических лиц

Сюжет Теплый город
Самара, 1 июня - АиФ-Самара.

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам – юридическим лицам о том, что любой возникающий вопрос сегодня можно решить без посещения офиса обслуживания. Достаточно воспользоваться дистанционными сервисами энергокомпании.

В частности, с помощью личного кабинета клиента предприниматели и организации региона имеют возможность:

- провести оплату без комиссии выставленных платежных документов;

- подключить автоплатеж;

- передать показания индивидуальных приборов учета ГВС;

- просматривать выставленные платежные документы за любой период;

- подключить информирование, написать обращение;

- просматривать баланс по каждому договору;

- подключить несколько договоров.

Взаимодействие с энергокомпанией значительно упрощает переход организаций на электронный документооборот. Сегодня он является эффективным инструментом для юридических лиц, позволяя экономить время на обработку информации, поиск необходимых документов, снижать затраты на бумагу и печать. В общей сложности на сегодняшний день более 7 тысяч предприятий Самарской области или 48% клиентов энергосбытовой компании используют данную систему.

«Мы стараемся обеспечить комфортное дистанционное взаимодействие со своими клиентами – юридическими лицами. В частности, личный кабинет клиента находится в постоянной разработке, периодически нами вносятся изменения, которые позволяют улучшить сервис, сделать его простым и доступным для пользователя», - рассказал директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах