182

Биг Мак Шоу: популярный бургер на 90% состоит из российских продуктов

Мастер-класс по его приготовлению посвящен юбилейной дате, -  30 ноября исполняется 10 лет со дня открытия первого ресторана «Макдоналдс» в Тольятти. Сейчас в городе, в котором проживает 700 тысяч человек, работает пять ресторанов, которые за все это время посетили 20 миллионов гостей.

По выверенной рецептуре

Интерактивное шоу вопросов и ответов о Биг Маке вели директора двух тольяттинских ресторанов «Макдоналдс» - Дмитрий Елясин и Инна Ринге. Перед тем, как приступить к мастер-классу, Дмитрий Елясин рассказал, что в сети уделяют особое внимание соблюдению санитарных норм.

«Каждый работник, приходя на работу в ресторан, сначала снимает все украшения,  надевает форменную одежду  и перед выходом на кухню менеджеры проверяют руки до локтя, - чтобы на них не было ран и порезов, а затем надевает фартук и сеточку на голову.  Затем специальным мылом работник до локтя моет руки, и надевает нитриловые перчатки», - пояснил Дмитрий Елясин.

В следующем году один из самых популярных продуктов «Макдоналдс», - бургер Биг Мак отметит свой 50-летний юбилей. Именно его можно заказать в ресторане сети в любой точке мира, и его состав останется неизменным. А время приготовления по стандарту занимает не более  35-50 секунд. Во время мастер- класса все желающие журналисты могли попробовать своими руками сделать бургер. Но выяснилось, что для этого нужны сноровка и много других навыков. И повторить дома на кухне Биг Мак точь- в-точь не получится, - ведь производители делают ингредиенты по строго разработанной и выверенной рецептуре.

В чем секрет вкуса?

Почти все ингредиенты для Биг Мака поставляют в сеть быстрого обслуживания российские производители. Булочки выпекает московская компания «Ист Болт Рус». А изготавливают их из рязанской и тамбовской пшеничной муки, сахара, растительного масла и дрожжей. Единственный импортный ингредиент в ней, - кунжут, и только потому, что он не растет в России. Булочки доставляют в ресторан замороженными, и для Биг Мака – нарезанными на три части.

«В ресторане их размораживают в специальном контактном тостере, при этом сахар, который в них содержится, карамелизируется, и получается особый вкус. У частей есть названия: «верхушка», «середина» и «пенек», - рассказывает  директора ресторана Дмитрий Елясин.

Главный ингредиент Биг Мака - мясные котлеты. Для их производства используют 100% говядину от производителей Оренбурга, Борисоглебска и Брянска. А перерабатывают и поставляют их в сеть компании «МАРР РУССИЯ» и «Мираторг».

«Все котлеты поступают в ресторан в замороженном виде, здесь их жарят в специальном гриле без масла, в собственном соку, и после приготовления, с помощью дозатора добавляют смесь соли и перца», - говорит Дмитрий Елясин.

Плавленый сыр Чеддер производит российская компания «Хохланд Руссланд», репчатый лук тоже отечественный, и поступает в рестораны в сублимированном виде. Эта технология позволяет убрать из него резкий вкус и горечь. Салат Айсберг, который используется в сэндвиче, поставляет агрохолдинг «Белая Дача». Так как кочанный салат растет только в открытом грунте, то летом он производится в России, а зимой его закупают в Египте, Турции, Тунисе. Главный секрет бургера, - фирменный соус. Его производит компания «Девелей» в Чувашии. В состав соуса входят растительное масло, горчица, уксус, натуральные специи и мелко порубленные маринованные огурчики, придающие Биг Маку пикантный вкус. Огурчики по специально разработанной рецептуре производит компания «Аграм –Юг» в Ростовской области. Таким образом, получается, что самый популярный продукт «Макдоналдс» более чем на 90% процентов состоит из российских продуктов.

«Развивать местное аграрное производство, - политика нашей компании. Мы помогаем развитию местного бизнеса, поскольку это выгоднее и удобнее, чем везти продукцию за несколько тысяч километров. Локализуя в России свой прибыльный бизнес, наша компания стимулирует и своих поставщиков развиваться и создавать новые рабочие места», - продолжает директор ресторана  Инна Ринге.

Чтобы стать «одобренным поставщиком», компаниям необходимо пройти жесткую процедуру отбора. На предприятиях должна быть внедрена система ХАССП, полностью контролирующая безопасность и качество продуктов. А в идеале продукты должны на 100% соответствовать разработанной «Макдоналдс» рецептуре. Сейчас 90% продукции в российскую сеть быстрого обслуживания поставляют 160 отечественных  компаний – поставщиков.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах