С 1 июля 2020 года энергокомпания «Т Плюс» взяла на себя обязательства по обеспечению жителей юго-запада Сызрани горячим водоснабжением, придя на смену МУП «ЖЭС». Теперь около 30 000 потребителей получают услуги отопления и горячего водоснабжения без посредников. А значит, все платежи горожан за эти коммунальные услуги, точно дойдут до энергокомпании.
Почему две квитанции?
Некоторых жителей районов Монгора, Образцовская площадка, поселках Елизарово, Заводской и Строителей, станции Кашпир удивил тот факт, что в своих ящиках они обнаружили сразу две квитанции за горячее водоснабжение. В чем дело?
Как рассказал директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов, с декабря 2019 года жителям юго-запада Сызрани услуги по отоплению предоставляет ПАО «Т Плюс», а с 1 июля 2020 года энергокомпания взяла на себя обязательства и по обеспечению сызранцев горячим водоснабжением. Ранее горячую воду горожанам поставляло МУП «ЖЭС». В связи с этим в августе клиентам «Т Плюс» была выставлена первая квитанция со строчкой «Горячее водоснабжение» за июль. Вместе с тем сызранцы получили квитанции от МУП «ЖЭС» за июнь. Дело в том, что клиентам, которые передавали показания приборов учета, муниципальное предприятие выставляло платежные документы на месяц позже. Только в этом месяце необходимо оплатить оба документа.
В свете переходного периода от МУП «ЖЭС» к «Т Плюс» у жителей юго-запада Сызрани возник ряд вопросов. Мы также решили в них разобраться.
- В последующем будет одна квитанция от энергокомпании или две?
В нашу квитанцию за отопление добавится строка «Горячее водоснабжение», а из следующих квитанций МУП «ЖЭС» эта строчка исчезнет. И далее жители юго-запада будут получать одну квитанцию от «Т Плюс» за отопление и ГВС. К слову, платежные документы от МУП «ЖЭС» будут продолжать приходить тем горожанам, кто имеет задолженность за ГВС перед этим предприятием.
Для удобства потребителей
- Не все жители успели сориентироваться и вовремя подать данные своих приборов учета ГВС. Стоит ли спешить в офис обслуживания компании и оформлять перерасчет?
В личном посещении офиса обслуживания в настоящее время нет необходимости. Все необходимые данные были переданы от МУП «ЖЭС», в том числе, конечные показания приборов учета, которые для нас будут начальными. Данные по лицевым счетам были у нас и ранее, по ним мы выставляли квитанцию по отоплению. Сейчас потребителям важнее проверить данные приборов учета в квитанции и начальные показания. Если будут какие-то несоответствия, то можно обратиться к нам, в том числе по удаленным каналам: через сайт или электронную почту.
-Что делать тем клиентам, кому расчет будет сделан по нормативу, т.е. не будут учтены индивидуальные счетчики?
Тем, кто не успел подать показания счетчиков в прошлом месяце, переживать не стоит. Им достаточно до 25 августа сдать свои текущие показания. Затем мы сделаем перерасчет сразу за два месяца: июль и август по показаниям прибора учета.
- Какие онлайн-сервисы доступны сегодня клиентам энергокомпании в Сызрани?
На данный момент каждый клиент АО «ЭнергосбыТ Плюс» на официальном сайте https://samara.esplus.ru/ может в онлайн режиме передать показания приборов учета ГВС, узнать свою задолженность за тепловую энергию, направить вопрос по начислениям, получить консультацию специалистов.
-В случае, если у жителя истек срок поверки прибора учета ГВС, куда ему нужно обращаться?
Согласно постановлению Правительства РФ, срок поверки приборов учета из-за пандемии продлен до 1 января 2021 года. До этого периода они действуют. Соответственно, необходимости срочно обращаться по этому поводу нет. До конца года еще достаточно времени у всех.
СПРАВКА
Для тех, у кого еще остались вопросы, работают телефоны контакт-центра: 8 (800) 700-10-32 (для физических лиц) и 8 (800) 600-03-90 (для компаний и организаций).
Ящики для приема показаний индивидуальных приборов учета ГВС физических лиц располагаются по нескольким адресам:
- пр. 50 лет Октября, 54 (на торце дома);
– пр. 50 лет Октября, 2А (со стороны подъездов);
- ул. Лазо, 25 (со стороны подъездов);
- ул. Ломоносова, 2 (со стороны подъездов).
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть