Примерное время чтения: 3 минуты
108

Более 15 тысяч абонентов СФ «Ростелеком» получили в июне счета в электронном виде

Самара, 18 июля – АиФ-Самара. В июне 2013 года более 15 тысяч абонентов Самарского филиала ОАО «Ростелеком» получили счета за услуги связи в электронном виде через Личный кабинет или по электронной почте.

Напомним, что c апреля 2013 года для удобного и быстрого перехода на электронный счет физических лиц - абонентов Интернет от «Ростелеком» действует интерактивный сервис экспресс-подписки: https://gold.volga.rt.ru/sp.

Новым интернет-пользователям компания предлагает возможность выбора электронного способа доставки счета при заключении договора.

Переход на доставку счетов в электронном виде позволит отказаться от использования бумаги, которой для печати всех счетов «Ростелекома» за год требуется 600 тыс. пачек.

Электронный счет имеет и ряд других преимуществ. Его состояние можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Его легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

После отказа от доставки бумажного счета абоненты компании смогут получать счета по электронной почте или просматривать их в своем личном кабинете. Данная услуга предоставляется бесплатно. Управлять подпиской (менять адрес электронной почты для рассылки) можно будет в личном кабинете на сайте www.rt.ru.

Абонентам «Ростелеком» - участникам программы лояльности «Золотая лихорадка» (https://gold.volga.rt.ru) за переход на электронный счет в период с 1 июля по 31 декабря 2013 года автоматически начисляется по 100 баллов, которые по условиям программы можно использовать для получения скидок на услуги связи, а также участия в акциях «Любимый местный номер» или «Любимый междугородный номер».

Оплатить электронный счет можно не выходя из дома, с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайте www.rt.ru(кнопка «Оплата»), а также с помощью банкоматов и платежных терминалов. Более подробную информацию можно получить на сайте www.rt.ru, или по телефону 8-800-707-1800, а также в Центрах продаж и обслуживания клиентов компании.

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне BBB -, а также агентства Standard&Poor’s на уровне BB+.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах