Самара, 23 мая - АиФ-Самара. За первые четыре месяца 2013 года Самарский филиал ОАО «Ростелеком» выдал около 10 тысяч кодов активации личного кабинета на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru.
Ежедневно регистрируется не менее 100 новых пользователей, что свидетельствует о популярности электронных услуг, предоставляемых порталом.
Регистрация на Едином портале госуслуг необходима для получения возможности дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами.
С любого компьютера с доступом в Интернет, а также с мобильных устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone зарегистрированные пользователи могут заполнить на портале заявления, необходимые для получения госуслуг; подавать обращения в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления; оформлять заявления на получение загранпаспорта.
Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта.
Для того, чтобы получить доступ к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, гражданину необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона), данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ).
При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это потребует до 2 недель) или в центре выдачи кодов активации (процедура занимает около 5 минут). Код активации выдается гражданам только лично, для получения кода необходимо предъявить паспорт.
Жители Самарской области для получения кода активации могут обратиться в Удостоверяющий центр ОАО «Ростелеком» по адресу:
г. Самара, ул. Полевая, 43, кабинет 104.
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.
Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Самарский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Самарской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Волга»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне BBB-, а также агентства Standard&Poor’s на уровне BB+.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть