Примерное время чтения: 3 минуты
67

В Самарской области приостановили работу еще одного судна

27 июля в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области были озвучены итоги проверки обеспечения безопасности на пассажирских и грузовых речных судах, сообщает пресс-служба облправительства.

Напомним, что после крушения теплохода "Булгария" в Татарстане, во всех регионах страны начались проверки речного транспорта. В Самарской области для этих целей по поручению губернатора была создана межведомственная комиссия. В ее состав вошли представители областного минтранса, сотрудники транспортной прокуратуры, Самарского линейного отдела управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, филиала Средневолжской инспекции Российского речного регистра, Самарского района водных путей и судо­ходства Государственного бассейнового управления, представители Самарского речпорта и Самарского речного пассажирского предприятия.

С 13 по 22 июля члены комиссии проверили 41 пассажирское судно. Работа пяти из них - парома "Усолье", парома "Ведущий", грузового парома "Бурлак-1", теплохода "СП-103" и Баржи №561 - была приостановлена. По словам и.о. замминистра транспорта Константина Елфимова, на этих судах отсутствовали такие необходимые документы, как свидетельства о праве собственности, санитарные свидетельства, сертификаты на спасательные средства и пожарный инвентарь и др. На сегодняшний день только паром "Бурлак-1" устранил все нарушения и начал осуществлять перевозки пассажиров.

Однако у комиссии возник вопрос: почему нарушения не были выявлены с начала навигации и суда находились в эксплуатации с мая по июль.

"В Самарской области 524 км водных путей, 30 предприятий осуществляют речные пассажирские, туристические перевозки и работают на переправах. А у нас всего 3 инспектора! Мы можем осматривать не более 3 судов в сутки, с момента начала навигации мы осмотрели 25 единиц речного транспорта, эксплуатацию трех мы остановили в связи с выявленными нарушениями", - ответил руководитель Самарского линейного отдела Управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Александр Володченко.

При это он отметил, что законодательно отменен такой важный пункт, как обязанность судовладельца предъявлять суда к осмотру до начала навигации, потому и остается только полагаться на сознательность владельцев речного транспорта.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах