Примерное время чтения: 1 минута
91

В Японии появились рекламные стенды, определяющие пол и возраст прохожих

В Японии появились электронные рекламные стенды, оснащенные камерами, которые позволяют определить пол и примерный возраст прохожих для демонстрации подходящей рекламы, сообщает РИА Новости. Этот пилотный проект был запущен консорциумом из 11 железнодорожных компаний в прошлом месяце.

На станциях поездов пригородного сообщения установлено 27 электронных билбордов. Каждый из них оснащен камерой, которая вместе со специальным программным обеспечением помогает определить возрастную группу и пол человека, проходящего мимо устройства либо взглянувшего на экран.

Собрав статистику, компании участвующие в проекте, смогут подбирать и показывать рекламные объявления, которые способны заинтересовать максимальное число пассажиров в разное время суток.

Кроме того компании обещают, что устройства не станут угрозой для тайны частной жизни. Данная система не сохраняет фотографии прохожих после анализа, а только собирает демографические данные.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах