Примерное время чтения: 2 минуты
96

В Самаре ужесточили требования к наружной рекламе

К рекламным щитовым установкам и к их владельцам предъявляются строгие требования, сообщает 63.ru со ссылкой на администрацию города.

Конструкция щита должна быть устойчива к ветровой, снеговой нагрузке и содержаться в технической и эстетической исправности, обрамлена освещением в темное время суток, и не должна находиться без какого-либо изображения или информации.

Фундамент не должен выступать над уровнем земли, либо быть декоративно оформлен. Кроме того, на владельца щитовой установки ложится ответственность за благоустройство прилагающей территории в радиусе 5 метров.

Разработчики также обязали изготовителей укреплять на конструкции читабельную с ближней полосы дорожного движения информационную табличку с названием организации и контактным телефоном.

В зависимости от части города, где размещается наружная реклама, в новых требованиях устанавливают и ограничения по максимально допустимым размерам щитов. По концепции, Самару разделили на три основные части: историческая часть, центр и периферия. Их границы совпадают с границами, указанными в генеральном плане Самары.

Максимально допустимый размер наружной рекламы будет расти от исторической части к периферии. В исторической части города разрешено размещать только щиты размером 1,20 метра на 1,8 метра и треугольные тумбы, центре можно установить конструкции размеров 2,8 метра на 2,8 метра.

Максимально большие форматы 6 на 3 метра допустимы только на периферии – за линией улицы Ташкентской. «Все эти меры облагородят внешний вид города.

Сейчас в Самаре насчитывается 3 000 рекламных щитов большого формата. В скором времени это число должно значительно уменьшиться», – отмечает главный художник города Вадим Корабельников.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах