Примерное время чтения: 2 минуты
87

В Самаре прошел семинар «Семь навыков коммуникатора»

Партнеры и коллеги газеты «АиФ» - маркетологи и PR-менеджеры самарских компаний - получили возможность узнать еще один профессиональный ответ на вопрос «Как запомниться и быть убедительным?»

Фото: АиФ

О маркетинговых стратегиях, атаках, фланговых прорывах и партизанских войнах несколько часов подряд рассказывал директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (г.Москва) – известный маркетолог и автор книг - Николай Терещенко. Живо, просто, убедительно тренер открыл секреты  лидерства и эффективной коммуникации.

Фото: АиФ

«Работа большинства руководителей, и (уж точно) маркетологов, рекламистов и пиарщиков заключается только в одном – все мы разговариваем с людьми. Один на один с клиентом. Перед коллективами. С массами народа – с помощью рекламы и PR, и т.д. Как это делать наиболее эффективно?  Это просто – надо обладать всего лишь семью навыками. Они перед вами», - Николай Терещенко.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах