Примерное время чтения: 3 минуты
58

Родители начали называть детей в честь знаменитых товарных брэндов

Над причинами возникновения моды на детские имена ломали голову ученые многих стран. Но дать окончательного ответа на этот вопрос так и не получилось. Не известно, что побуждает родителей массово называть детей одним и тем же именем в какой-то определенный отрезок времени. Всего несколько лет назад в России было модно называть своих отпрысков старинными именами, которые имели хождение на территории нашей станы еще до Октябрьской революции. Сейчас эти модные тенденции постепенно угасли и, одновременно с этим, подросло целое поколение Данил, Проклов, Василис и т.д. Сейчас мир замер в ожидание нового поветрия на имена. И уже наметились первые робкие тенденции в этом направление.

Результаты родительского креатива оказались совершенно неожиданными. Сотрудники государственных учреждений, которые регистрируют новорожденных, пребывают в состояние легкого шока, от того, что им приходится читать в заявлениях родителей. Дело дошло до того, что родители стали давать имена, используя при этом не только сокращения, Интернет-сленги, и товарные брэнды, но даже названия географических пунктов. При этом воспрепятствовать этой тенденции власти не в состоянии. Оказывается, ни в одной стране мира, нет законодательства, которое как-либо регламентировало этот аспект человеческой жизни.

Отказывают в регистрации только в особо маразматичных случаях. Кстати, один из таких случаев был совсем недавно зафиксирован в Новой Зеландии. Власти страны приняли решение об официальном отказе супружеской паре, намеревающейся назвать своего сына 4real Superman (Настоящий Супермен). Родителям было указано на то, что цифры в именах использовать нельзя, и им не осталось ничего другого, кроме как оставить ребенку лишь второе имя - Супермен. Но быть названным таким высокопарным именем не самое страшное, что может ждать ребенка в самом начале жизненного пути.

Есть еще более экстравагантные варианты. В частности, социологи многих стран фиксируют совершенно новое направление в моде на детские имена. Последние статистические данные отмечают, что для имен детей некоторые родители стали активно использовать знаменитые товарные брэнды - Икея для девочек или Моэ для мальчиков (в честь шампанского Moet & Chandon). Другие родители, видимо, менее привередливые, вместо известных марок шампанского именуют детей просто: Паприка, Карамель и Бэмби (марка печенья). Встречаются и сложносоставные имена-аббревиатуры. Такие как, Tame (Тейм). Данное имя содержит в себе целое словосочетание The Apple of My Eye — «Зеница ока моего».

Популярными стали даже имена — названия географических пунктов, где ребенок был зачат. Законодателями сей модной тенденции оказались звездные супруги Дэвид и Виктория Бекхэм, назвавшие своего сына Бруклин. Президент Ассоциации руководителей школ и колледжей Великобритании Джон Данфорд (John Dunford) отметил, что новые имена в необычном написании чаще всего возникают оттого, что родители новорождённых элементарно безграмотны или небрежны. «Благодаря» этому всё чаще появляются вместе с детьми на свет имена-сокращения.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах