Примерное время чтения: 1 минута
184

Самарцы могут жаловаться на работу коммерческого транспорта в онлайн-режиме

Самара, 3 декабря – АиФ-Самара. Теперь жители Самары, которые пользуются услугами коммерческих автобусов, могут реагировать на работу транспорта незамедлительно, сообщают в департаменте транспорта города Самары.

Почтовый адрес marshrutka@tosamara.ru является электронной книгой жалоб и предложений. На этот ящик можно присылать любые замечания и вопросы, например, о соблюдении графиков, маршрутов, ПДД, о работе водителей и кондукторов и другие.

Обращения горожан помогут оперативно реагировать на нарушения со стороны перевозчиков, применять к ним меры и делать все для повышения качества обслуживания в коммерческих автобусах.

Тем, кто будет отправлять какую-либо информацию в электронную книгу жалоб, необходимо будет указывать номер маршрута, приблизительное время и место движения автобуса. Желательно также присылать фото и видео материалы. На сайте транспортного оператора Самары в ближайшее время появится специальный раздел для этих обращений https://tosamara.ru/.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах