Примерное время чтения: 1 минута
94

Число пользователей онлайн сервисов «ЭнергосбыТ Плюс» возросло на треть

Сюжет Теплый город
Самара, 5 ноября - АиФ-Самара.

С апреля 2020 года число клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», дистанционно решающих вопросы по начислениям, передаче показаний приборов учета ГВС, выросло на 32%. Только в октябре через онлайн-каналы компании сведения об объеме потребленных ресурсов сообщили 92 тысячи человек.

Количество активных пользователей удаленных сервисов продолжает расти.
В частности, все клиенты, перешедшие на прямое обслуживание в АО «ЭнергосбыТ Плюс» в сентябре и октябре этого года, могут  направить копии паспортов приборов учета, актуальную информацию о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении, сведения о собственнике, передать показания приборов учета через сайт компании

«Мы полгода живем в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса, и все это время наша компания улучшала дистанционные сервисы, предлагала новые онлайн-каналы связи. Сегодня клиенты без посещения офиса могут проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учёта ГВС, произвести оплату тепла и горячей воды. Использование онлайн-сервисов крайне важно для безопасности клиентов компании, поэтому мы продолжим развитие онлайн услуги», - отметил руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха.

Уточнить или получить необходимую информацию клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут в личном кабинете, либо через форму обратной связи на сайте компании samara.esplus.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах