Примерное время чтения: 6 минут
206

5 мифов о купонах. Что мешает вам экономить?

Скидки существуют с очень давних времен. Когда купец на рынке знал каждого покупателя и отдавал только своим любимым клиентам вещи или продукты по сниженной цене. С тех пор многое изменилось, а особенно отношение покупателей к акциям. Попавшись несколько раз на маркетинговые уловки, люди боятся, что по скидке они получат товар более плохого качества или будут обмануты и на самом деле заплатят полную стоимость. Однако многие из этих опасений - всего лишь заблуждения. Как обстоят дела со скидками в Самаре – расскажем на примере купонных сервисов: о каких мифах о скидках стоит забыть.

Миф №1

«На купонных сайтах размещаются только ненадежные компании, у которых есть проблемы с клиентами»

Конечно, компании используют купоны, чтобы привлечь больше клиентов. Но это совсем не значит, что у бизнеса есть проблемы. Это легко подтвердить фактами: на «Биглионе» есть скидки от крупных игроков своего рынка. Например, от боулинг-клуба «Планета Боулинг», медицинского центра «Самарский», парк-отеля «Васильевский» и др.

Очевидно, что новые клиенты нужны любому бизнесу, даже самому успешному. «Биглион» в этом случае выступает в роли «рекламного канала», который позволяет привлечь аудиторию, познакомить ее с компанией благодаря выгодному предложению.

Медицинский центр «Самарский»
Медицинский центр «Самарский» Фото: pixabay.com

Миф №2

«Компании стараются сэкономить на клиентах, пришедших по купону»

Предприниматели сегодня буквально возвращаются к тому отношению к клиентам, которое было еще на рынке, когда товарно-денежные отношения зарождались. Только посмотрите, сколько владельцы бизнеса тратят времени и денег, чтобы получить детальный портрет аудитории; понять, что их клиентам нравится, а что нужно улучшить. Каждый покупатель в таком случае становится дорог, поэтому компании боятся потерять его и не станут предоставлять услугу, которая оттолкнет человека.

Кроме того, сама система работы с «Биглион» выстроена так, что партнерам слишком невыгодно предоставлять некачественную услугу. Каждую полученную жалобу тщательно рассматривают и, если претензия обоснованная, покупателю возвращают деньги за купон, а партнер не получает свою комиссию. То есть, он в таких случаях работает бесплатно.

Парк-отель «Васильевский»
Парк-отель «Васильевский» Фото: АиФ
 

Миф №3

«Купоны — это обман. Все равно на месте приходится доплачивать за услугу»

На «Биглионе» всегда четко прописаны все условия акции. Нет текста мелким шрифтом, под звездочкой и в гиперссылках. Поэтому, если внимательно читать все правила, которые обозначил партнер в своей акции, вы будете точно знать, какую услугу и в каком объеме получите в конце. Кроме того, вы всегда можете уточнить дополнительные детали в колл-центре купонного сервиса, где менеджеры уточнят у партнера не прописанные нюансы. А отдел качества «Биглион» всегда следит за тем, чтобы услуги предоставлялись согласно описанию на сайте.

Миф №4

«Компании сначала завышают цену, а потом дают скидку»

Еще один миф, который легко опровергнуть фактами: для этого достаточно посмотреть прайс компании. Чаще всего это можно сделать на сайте, по телефону или когда вы уже непосредственно приехали в ресторан, отель, аквапарк или к любому другому партнеру «Биглиона». Купон - это скидка от той суммы, которая указана в меню или прайсе. Менеджеры купонного сервиса проверяют, чтобы партнеры не завышали цены, поэтому и с этим вопросом вы всегда можете обратиться в отдел качества.

Боулинг-клуб «Планета Боулинг»
Боулинг-клуб «Планета Боулинг» Фото: предоставлено рекламодателем
 

Миф №5

«Пользоваться купонами стыдно»

В желании сэкономить нет ничего стыдно, ведь это отличная возможность отложить деньги на заветную мечту, глобальную цель или потратить на полезную вещь. Это, опять же, подтверждается реальностью: основная аудитория «Биглиона» - люди со средним заработком и заработком выше среднего. Так что вряд ли вас кто-то осудит за бережливость и разумный подход к распределению своих финансов. К слову о бережливости: жители Европы и США, как известные на весь мир люди, готовые экономить и не стесняться этого, создали целый тренд на бережливости: рациональное потребление в моде, а излишнее расточительство обществом не поощряется. Поэтому говорить о том, что экономить «стыдно» нельзя - экономить выгодно и даже модно. Не зря на распродажах в магазинах такая толкучка. А купон - это просто вечная распродажа.

Дополнительная скидка 10% на покупку, но не более 1000 рублей от стоимости купона - Действует до 31.08.2019 23:59 Промокод SAMARA

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах