Примерное время чтения: 3 минуты
248

Власти Самары начали передавать автобусные маршруты в руки частников

Раньше по 70-му маршруту ездили 17 автобусов муниципального «Пассажиравтотранса», а также ходили частные ПАЗики. Теперь на маршруте будут работать 25 МАЗов, принадлежащих коммерческому перевозчику.

«Обычный пассажир не заметит разницы. В автобусах сохранятся все льготы, в том числе проезд по транспортным карточкам, - уверяет замруководителя департамента транспорта Юрий Тапилин. - Выгоды очевидны: мы получаем 25 новых автобусов. А 17 муниципальных сможем отправить на более загруженные маршруты, например на 47-й. Время ожидания транспорта тоже сократится».

Но всегда ли частные компании ответственно относятся к своим обязанностям? Для жителей совхоза Кряж дорога на работу и домой напоминает страшный сон. По словам Екатерины Климовой, единственный автобус №32, на котором можно уехать из этого места, превратился в фантом, расписание не соблюдается.

«Маршрут №32 работает отвратительно! - пожаловалась читательница. - На маршруте работает всего четыре ПАЗика. Мы по 1,5 часа стоим на остановке с детьми!» По мнению читательницы, проблема в том, что маршрут передали «на откуп» частному перевозчику, которого просто никто не контролирует.

Мария Гурьянова, пресс-секретарь департамента транспорта администрации г.о. Самара:
- 32-й маршрут работает с 5:50 до 22:00, интервал движения - каждые полчаса. Количество автобусов и интервал соответствуют тому пассажиропотоку, который сегодня есть на этом маршруте. Причем часть автобусов, хотя и обслуживаются коммерческим перевозчиком, сохранили льготы. Работа частных перевозчиков контролируется с помощью спутниковой навигации центральной диспетчерской службой МП «Пассажиртранссервис».

На предприятии с критикой не согласны. «Автобусы по 32-му маршруту ходят строго по расписанию. Задержки в движении возможны лишь в случае форс-мажора. Система ГЛОНАСС отслеживает движение через спутник, - поясняет главный механик ООО «Менеджмент Прожект» Виталий Васечкин. - Мы сами контролируем водителей, и диспетчерская служба департамента транспорта присматривает за нами. За любое нарушение с водителя строго спросят. Пассажир может позвонить по указанному в расписании телефону, спросить, что случилось, когда ближайший автобус».

Екатерина Климова отмечает, что по указанному телефону разъярённые граждане звонили не раз. Ответ один: все автобусы «стоят в пробках». В департаменте транспорта уверяют, что жалоб на работу 32-го маршрута не поступало. Проблемы, по мнению чиновников, могли возникнуть 24 и 25 февраля. Интервал движения был увеличен из-за неисправности автобуса. В остальные дни они работали по расписанию.
Почему же тогда жители совхоза Кряж до сих пор вынуждены по 1,5 часа ожидать транспорт и штурмовать автобус в попытках вновь не опоздать на работу?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах